Posted 1 марта 2017,, 17:32
Published 1 марта 2017,, 17:32
Modified 11 сентября 2022,, 18:15
Updated 11 сентября 2022,, 18:15
По словам генерального директора «Рейтинга» Арсена Аристакесяна, при составлении рейтинга группа оценивала тысячу региональных брендов. Из собрали из представленных чиновниками как визитные карточки территорий, продвижением которых они занимаются в регионах. У респондентов интересовались, известен ли им турбренд, ассоциируется ли он с регионом, а также — желает ли он отправиться в регион, чтобы познакомиться с брендами. Процентную долю положительных ответов суммировали. В тексте исследования отмечено, что в топ не попало ни одного объекта из «активно развивающей туризм Республики Татарстан».
В первую десятку рейтинга попали Третьяковская галерея, Московский Кремль, музей «Эрмитаж», музей-заповедник «Петергоф», Большой театр, Исакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и Сочи.