«Билайн» прокомментировал инцидент с «читающим» котлом

«Билайн» прокомментировал инцидент с «читающим» котлом

1 апреля 2019, 17:36ОбществоPhoto: A.Savin / wikimedia.org
На прошлой неделе отопительный котел «заказал» книги у Билайна. Хотя скачивать книги котел, якобы давший согласие на подписку, не стал или не смог, каждый день, на протяжение 5 месяцев, со счета владельца СИМ-карты списывалось по 8 рублей.

Мобильная компания сообщила, что данная ситуация возникла в следствии того, что клиент использует в оборудовании обычную сим-карту с тарифным планом «Ноль Сомнений», а не сим-карту для M2M-устройств.

«Билайн делает все возможное для корректной работы сим-карт, работающих в «умных устройствах», и обеспечению ограничений в части случайных подключений к каким-либо дополнительным услугам. Такие устройства обладают широким спектром назначения и вариациями программного обеспечения, поэтому очень важно использовать соответствующую сим-карту и проводить правильную настройку оборудования.

Сейчас рынок М2М-устройств и Умных вещей растет стремительными темпами, поэтому в обновленной тарифной линейке мы предложили нашим абонентам удобный тариф, созданный специально для Интернета вещей», - сообщили Inkazan в Билайн.

На данный момент у клиента все подписки отключены, сумма, списанная за «скаченные книги» возвращена. Также компания порекомендовала заменить сим-карту, работающую в оборудовании, на специализированную предназначенную для М2М-устройств.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter