Posted 1 сентября 2021,, 17:21
Published 1 сентября 2021,, 17:21
Modified 18 сентября 2022,, 12:15
Updated 18 сентября 2022,, 12:15
“Нам нужно было исполнить самую крупномасштабную социальную акцию. Наша задача - оказать внимание всем, чтобы никто не остался без участия и ушел с прекрасным настроением, - отметил Греф.
Он также рассказал, что в ближайшее время нагрузка на структурные подразделения банка вырастет, поэтому коллективу следует мобилизоваться и крайне ответственно подойти к своим обязанностям. Греф напомнил, что персонал Сбера должен обеспечить своим клиентам возможность в любое удобное время прийти в банк и получить средства, , сообщает Kp.ru.
“Сбер стал еще более сплоченным, а наша команда - еще сильнее. Сегодня мы можем в деле продемонстрировать, что способны мобилизовать все свои ресурсы для блага России и ее граждан. Что мы можем принимать такие масштабные вызовы и справляться с ними”, - заявил Греф.
Эксперт по финансовым сервисам Андрей Бархота отметил, что дело не в размере переводимой суммы, а в наиболее высоком уровне операционной функции (кассы, отделения, банкоматы).
“Безусловно, крупнейший банк России справится с задачей. Напомним, что это будут не первые единовременные выплаты за период пандемии, были детские выплаты, россиянам через Сбербанк были перечислялись выплаты к школе». Помимо этого, давайте вспомним, что у нас в декабре пенсионеры получают часто двойную пенсию: за декабрь и кто-то за первые числа января, это тоже существенная нагрузка, идут расчеты одновременно по заработным платам и премиям к новому году. Понятно, что единовременная выплата пенсионерам является большой задачей, но Сбер - это огромная машина, все же есть большая вероятность, что им удастся справиться и с этим», - подытожил он.