Posted 2 февраля 2022, 09:35

Published 2 февраля 2022, 09:35

Modified 18 сентября 2022, 14:43

Updated 18 сентября 2022, 14:43

В Пермском крае открыт корпоративный call-центр по коронавирусу ПЦБК

2 февраля 2022, 09:35
С апреля 2020 года в Пермском крае работает корпоративный call-центр по COVID-19 группы предприятий «ПЦБК».

За время его деятельности операторами было обработано 12 тысяч заявок от сотрудников предприятия. Это позволило разгрузить систему здравоохранения Прикамья. Заявки принимаются с 08:00 до 22:00 от работников обеих производственных площадок, информирует properm.ru.

Сотрудники могут пройти ПЦР-тест либо получить дистанционную консультацию касаемо лечения. Для этого предприятие заключило договоры с тремя частными медцентрами.

Кроме того, ГП «ПЦБК» сотрудничает с поликлиникой № 4 горбольницы № 6 в Голованово. Там располагается главная производственная площадка. Медики выезжают для выполнения тестирования к работникам компании в Пермь, Добрянку, Кунгур и села Пермского района. На предприятии в медпунктах есть запас ПЦР-тестов. Всего за два года проведено свыше 12,3 тысячи тестирований.

При этом рабочий персонал соблюдает социальную дистанцию, носит маски и пользуется санитайзерами. После каждого рейса выполняется санитарная обработка транспорта.

Гендиректор ГП «ПЦБК» Юрий Марков подчеркнул, что основной ценностью компании являются безопасность и здоровье сотрудников. В связи со сложной ситуацией с заболеваемостью на удаленную работу отправили 50% работников. Благодаря call-центру есть возможность своевременно реагировать на вспышки коронавирусной инфекции и купировать их. Поэтому 80% инженерно-технического и производственного персонала сейчас на своих рабочих местах и обеспечивают отлаженную, бесперебойную работу машин и оборудования. Активно идет и вакцинация против коронавируса, привились 80% сотрудников.

Несмотря на пандемию, ежегодно на предприятии проводятся медицинские осмотры.

Подпишитесь