Posted 2 августа 2012,, 07:36

Published 2 августа 2012,, 07:36

Modified 12 сентября 2022,, 06:26

Updated 12 сентября 2022,, 06:26

Допрыгались: мост на Чистопольской, построенный полгода назад, избавится от трамплинов

2 августа 2012, 07:36
Летом 2012 года оказалось, что мост на Чистопольской был введен в эксплуатацию в ноябре 2011 года с крупными недоделками. Сейчас рабочие кладут на нем новый асфальт и убирают те самые «трамплины», из-за которых в народе мост уже прозвали «прыгающим».

Несколько дней назад движение по улице Чистопольской в зоне новой развязки, к удивлению горожан, перекрыли. Строители на мосту начали стелить асфальт на так называемый выравнивающий нижний слой, заменявший полноценное покрытие дороги более полугода. Решение открыть движение по недоделанному путепроводу было принято в связи со сложной ситуацией с дорожными заторами зимой прошлого года.

«Мы сейчас делаем на мосту температурные швы и кладем последний, верхний слой асфальта, — объяснил причину закрытия дороги коллегам из казанского СМИ гендиректор фирмы-подрядчика Равиль Зиганшин. — Заодно убираем «трамплины», на которые жаловались водители. Эти «трамплины» как раз и были в тех местах, где делаются сейчас температурные швы».


Швы на мосту нужны, чтобы компенсировать расширение и сжатие конструкций при температурных перепадах. В идеале их надо было сделать сразу, чтобы потом не останавливать движение и не выполнять дважды одну и ту же работу по установке ограждений. Но, как объяснил Зиганшин, работы пришлось отложить на потом, поскольку решение об открытии моста было «политическим». На носу была зима, надо было срочно ликвидировать заторы, которые постоянно образовывались перед перекрестком. И устройство температурных швов отложили до лета, когда транспортный поток на Чистопольской уменьшается.

Как бы там ни было, на открытии путепровода 3 ноября 2011 чиновники не упоминали о будущих переделках.

«Путепровод полностью готов к эксплуатации для того, чтобы пустить рабочее движение, — заверил горожан столичный мэр, стоя на новом «мосту». – Это сооружения, которые будут служить десятилетиями. Спешка, конечно, нужна. Но необходимо и соблюдать высокое качество выполняемых работ».

На данный момент работы по укладке нового асфальта и устройству температурных швов продолжаются.

[mceAuthor] Фотографии: Михаил Майский[/mceAuthor]

"