Posted 2 августа 2016,, 09:31
Published 2 августа 2016,, 09:31
Modified 11 сентября 2022,, 18:07
Updated 11 сентября 2022,, 18:07
По словам Егорова, скоростные межрегиональные рейсы по воде выполнялись из республики до 2003 года. В 2016 году в министерстве транспорта РТ изучили перспективу открыть сообщение из Казани в Тольятти, Ульяновск, Новочебоксарск, Самару и Нижний Новгород.
Программу предлагается сделать аналогичной той, что действует для региональных воздушных перевозок. Бюджеты России и регионов компенсируют авиакомпаниям траты на каждый рейс. Для пассажиров билеты стоят дешевле. На Приволжский ФО ежегодно выделяют 620 миллионов. В 2016 году в программе развития региональных авиаперевозок, в целом по стране, участвуют 23 региона и 19 авиакомпаний, в том числе и единственная авиакомпания республики «ЮВТ аэро».
Программа субсидирования межрегионального сообщения по воде, по замыслу миндортранса Татарстана, должна охватить «наиболее популярные водные маршруты». Как заявил Егоров, она поможет разгрузить сеть автомобильных дорог и «придаст импульс развитию туризма выходного дня».
«Надеемся, что наши предложения будут одобрены и найдут широкую поддержку», — заявил заместитель министра в своем докладе.
В первом полугодии пассажиропоток водного транспорта в Татарстане — на внутренних рейсах — сократился на 9,3%, до 93 тысяч человек. Из них 32 тысячи — это пассажиры льготных категорий.