Posted 2 октября 2019, 16:55
Published 2 октября 2019, 16:55
Modified 17 сентября 2022, 16:26
Updated 17 сентября 2022, 16:26
По словам организатора форума, гендиректора агентства SPN Communications Андрея Баранникова, с каждым годом увеличивается посещаемость форума Baltic Weekend. На 50% обновился состав ведущих. Организаторы постоянно ищут новых героев и кейсы. Об этом пишут karelinform.ru.
В первый день форума всеобщее внимание было приковано к дискуссии главного редактора журнала Esquire и писателя Сергея Минаева. В рамках обсуждения «Медийные войны: фронт без линии фронта» специалисты из Rambler, Snob.ru, «Фонтанка.ру» и других компаний пытались выяснить, есть ли в России институт медийной репутации. Также участники поговорили о практике медиабаталий и месте творчества в медиастратегии.
Еще одной актуальной темой форума стала практика информационного сопровождения национальных проектов России. Эту панельную дискуссию модерировала заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина. Участники обсуждения пришли к выводу, что нужно не заниматься пропагандой нацпроектов, а реализовывать мечту.
В Главном штабе Государственного Эрмитажа состоялась XX церемония награждения профессиональной премии PROBA Awards, на получение которой претендовали 360 участников, которые соревновались в 14 номинациях.
В рамках форума прошло шесть круглых столов. Эксперты обсуждали коммуникации в период кризиса, умение находить «золотую середину» между личной позицией и интересами компании, ценности личного бренда и значение цифровых технологий в управлении коммуникациями.
Форум Baltic Weekend 2019 информационно поддерживал холдинг 1st MediaInvest.