Posted 2 октября 2019, 11:30

Published 2 октября 2019, 11:30

Modified 17 сентября 2022, 16:26

Updated 17 сентября 2022, 16:26

Нам стыдно перед пассажирами – в Нижнекамске просят увеличить стоимость проезда

2 октября 2019, 11:30
Перевозчики Нижнекамска и Альметьевска решили присоединиться к ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана. Об этом Inkazan сообщил рассказал глава организации Сергей Темляков.

По его словам, в ассоциацию вошли «Нижнекамское ПАТП», «Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие №1» и «Альметьевское ПОПАТ». По словам генерального директора первого предприятия Юрия Иванова, они просят увеличить стоимость проезда с 2016 года. В последний раз вместо увеличения тарифа им снизили стоимость проезда по банковской карте с 22 до 20 рублей.

«Для меня это было откровением, так как ни я, ни исполком Нижнекамска с таким заявлением не выходил. Природа такого решения мне абсолютно непонятна, ведь в обычной жизни при оплате за электричество, воду и т.д мы же не платим меньше, если производим оплату карточкой, а не наличным образом», - задается вопросом Иванов.

При этом в комитете по тарифам не установили, кто будет компенсировать разницу. Глава предприятия напомним, что по закону нельзя устанавливать разную стоимость оплаты работ и товаров в зависимости от способа их оплаты. Иванов выразил надежду, что этим вопросом займется прокуратура Татарстана, изучив данное решение «на предмет соответствия законодательству».

Также глава Нижнекамского ПАТП обратил внимание, что в Нижнекамске и Казани не соблюдают федеральный закон об организации регулярных перевозок пассажиров. «Нас поставили в такие условия, что нам просто стыдно перед пассажирами», - добавил Иванов.

По его словам, с 2015 года количество автобусных маршрутов сократилось с 14 до 9, из-за чего интервал довели до 7-8 минут. Четыре года назад на предприятии работало 160 водителей, сейчас их число сократилось до 45. Из-за этого в одну смену выходит 24-25 автобусов – это один-два автобуса на маршрут.

«Молодежь на водителя не идет, так как средняя зарплата 30 тысяч рублей. <..> Довели до того, что мы и зарплату не можем поднять, и на обновление у нас денег не остается. Мы сейчас работает зарплата - налоги - ГСМ. На запчасти денег нет, ремонтировать автобусы не можем», - заявил Иванов.

По его словам, к концу года убытки предприятия могут достигнуть 49 миллионов рублей. Для того, «чтобы выжить», в Нижнекамске необходимо увеличить тариф до 25 рублей. Для развития же необходимо увеличить тариф «как минимум» до 30 рублей. Отдельно Иванов заявил, что предприятие с радостью вступает в ассоциацию.

Подпишитесь