Posted 2 ноября 2017, 12:01
Published 2 ноября 2017, 12:01
Modified 20 августа, 15:17
Updated 20 августа, 15:17
"Конечно же, с одной стороны, для нас это очень приятно, мы над этим работаем всей туристической отраслью Татарстана, но в то же время мы, конечно, должны понимать, каким образом быть конкурентноспособными и интересными на туристическом рынке следующие 5, 10, 15 и 25 лет", - сказал он.
Иванов добавил, что привлечь большее количество туристов позволит бренд Visit Tatarstan, разработка которого завершилась в 2016 году. В июле прошлого года центр развития туризма РТ начал аккредитацию туроператоров для одноименной программы. Наличие аккредитации разрешает использовать фирменный стиль бренда и участвовать в мероприятиях программы.
В сентябре Иванов заявлял, что на продвижение бренда Visit Tatarstan в Москве потратили 8 миллионов рублей. Рекламная кампания состояла из двух этапов, первый из которых начался в мае, второй - в сентябре. Рекламу показывали в аэроэкспрессах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Ранее директор Комитета содействию развития туризма Казани Дарья Санникова заявила, что в этом году в столице Татарстана ожидают прибытия 2,7 миллионов туристов из России и зарубежья. По последним данным город посетили 2,2 миллиона туристов. Большой приток людей ожидается в новогодние праздники - сейчас забронированы почти все места в отелях города на эти даты.
Иванов сообщил, что в дальнейшем привлекать туристов в Татарстан будут с помощью создания новых туристических объектов, развития инфраструктуры региона, а также продвижения республики и сотрудничества с крупными туристическими операторами.
Санникова заявляла, что Казань хорошо знают жители европейских стран. Это связано с тем, что город неоднократно представлялся на выставках и презентациях в ряде крупных городов Европы в качестве города, который примет матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.