Posted 3 апреля 2014,, 12:25

Published 3 апреля 2014,, 12:25

Modified 12 сентября 2022,, 03:56

Updated 12 сентября 2022,, 03:56

Тест-драйв BMW 3: новое поколение немецкой легенды

3 апреля 2014, 12:25
В минувшее воскресение мы провели тест-драйв автомобилей, которые являются визитной карточкой многими любимой марки немецких автомобилей. Тест проходила последнего, шестого поколения BMW 3 серии с индексом F30 и тройка пятого поколения с индексом E90. С обзором «легенд» немецкого «автопрома» Дмитрий Зыков, автоблоге...

Мы имеем дело с легендарной линейкой «трёшек», чья история начинается с 1965 года.

Каждый из этих автомобилей произвел фурор в автомобильной индустрии. Исключением не стало и последнее, шестое поколение «троек». Машина поступила на российский рынок в начале 2012 года. Автомобиль обладает большой линейкой бензиновых двигателей (316,318,320,323,328,335). Увеличилось разнообразие дизельных двигателей. Двигатели BMW вступили в новую эру. Гениальные атмосферные двигатели BMW уходят, на смену им приходят турбированные.

Сегодня мы рассматриваем BMW 320i.(F30). Цена данного автомобиля 1460000 тысяч рублей. С бензиновым четырёхцилиндровым двигателем, оснащенным двухзаходной турбиной, который выдает 185 сил с максимальным крутящим моментом 270 h/м, что разгоняет автомобиль за 7,4 секунды до 100 км/ч. Расход 8-10 литров на 100 км по городу.

Пожалуй, хватит о цифрах, хотя, безусловно, они заставляют уважать данный автомобиль. Я хочу рассказать вам о впечатлениях, которые дает эта машина. Она получилась действительно элегантной, сложно к чему-то придраться. Две «души» затаились в этом автомобиле: классический спорт 3-ки и нереальный комфорт 5 серии. Каждая из этих «душ» регулируется одной кнопкой настройки режима вождения (эко-про, комфорт, спорт и спорт +, который нас больше всего интересовал сегодня). Выбор режима регулирует не только коробку, но и двигатель, а за отдельную плату и стойки ( эта опция обойдется примерно в 60 тысяч рублей.)
Машина вызывает уважение сразу! Гениальная 8 -ступенчатая трансмиссия с ручкой переключения передач, механически не связана с коробкой, необычный обзор: капот всегда виден и это фишка «трёшки». Садясь в эту машину, ты сразу привыкаешь к настройкам тормозов и педали газа. По сравнению со своей предшественницей, новая тройка стала длиннее, автомобиль подрос, колесная база шире, багажник, объем которого составляет 480 литров, довольно внушительный, даже для семейного использования. По безопасности эта машина получила максимальный балл по евро — инкап. В салоне все сделано достаточно качественно, на приборной панели все на своем месте.

Передам свои эмоции от езды на этом автомобиле. Садясь внутрь понимаешь, для чего что сделано. В отличие от машин, которые подстраиваются под ваше настроение, или не думают считаться с вами, этот автомобиль провоцирует ваше настроение. И он заслуживает быть объектом вашего внимания! И немного хочу рассказать о «старшей сестре». Речь пойдет BMW 320i(E90)2005-2011г. Рестайлинг 2008 года.

Данный автомобиль 2011 года выпуска, с двухлитровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем — выдающим 150 л.с. с максимальным крутящим моментом в 200 h/м, что позволяет достигать 100 км/ч за 8,4 секунды. На эту модель выпускалась также большая линейка бензиновых и дизельных двигателей (318,320,325,330,335)
Машина получилась очень удачной, атлетически собранной, с благородно выполненным дизайном спортивного седана. Салон выполнен в старых добрых спартанских традициях BMW , немного изгибающиеся линии салона, приборная панель крайне удобная и понятная, ничего лишнего.

Машина очень отзывчивая, твердость её кузова и жесткая подвеска делает её гением маневра и поворота.

В целом, в этой машине компромисс найти будет не так легко, как в новой тройке. Если вы ищите комфорта и мягкой спокойной езды, то это автомобиль не для вас. Тройка очень популярна на вторичном рынке, и я бы посоветовал вам обратить внимание как минимум на 325i с рядным шести-цилиндровым двигателем. Эта машина будет провоцировать вас на динамичную езду, которая возможна только с серьезным силовым агрегатом.

Обзор подготовил Дмитрий Зыков.

[mceAuthor]Фото: Диляра Мукминова[/mceAuthor]

"