Posted 3 июня 2019, 11:47
Published 3 июня 2019, 11:47
Modified 20 августа, 15:19
Updated 20 августа, 15:19
Заказ разбит на три тендера.
Начальная (максимальная) цена разработки проекта планировки 2,3,4 этапов (с 80 км до 347 км) составляет почти 630 млн рублей. Этот участок расположится во Владимирской области.
Начальная цена проектирования 5,6,7 этапов (с 347 км по 663 км) — 871,8 млн рублей. Участок этих этапов будет находиться в Нижегородской области.
Проект восьмого этапа (с 663 по 729 км) предварительно обойдется в 179,8 млн рублей. Участок будет находится на территории Татарстана (от пересечения с автодорогой A-151 до пересечения с автомобильной дорогой Р-241).
Заказчиком во всех трех случаях выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». К исполнению договора 5,6,7 этапов частично привлекут субподрядчиков, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства, участниками 8 этапа могут являться только компании из числа МСП.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 31 мая по 24 мая, итоги подведут 22 июля. Расчетная скорость на дороге составит 120 км/ч, число полос движения — 4.
Платный автобан «Москва — Нижний Новгород — Казань» должен быть построен к концу 2024 года. Время в пути между столицами РФ и РТ сократится с 12 до 6,5 часов. Проект «Европа — Западный Китай», в который входит данная дорога, предполагает вложения в 655 млрд рублей. В апреле сообщалось, что президент России Владимир Путин поддержал инициативу о строительстве платной автотрассы до Казани.