Sunday Up Market Kazan: место встречи изменить нельзя

Sunday Up Market Kazan: место встречи изменить нельзя

3 сентября 2014, 12:52
Общество
Дизайнерский рынок или рынок выходного дня. Новая музыка, лекции, встречи интересных, творческих людей, модная одежда и вкусная еда — все это происходит в Казани несколько раз в год. Кто придумал уникальный для города «нетворкинг» и кто отвечает за то, что было, есть и будет. На вопросы Inkazan отвечает руководитель...

Что это за дизайнерский рынок вообще? Как давно и где он существует, кто и зачем его придумал?

В. Б.: Формат дизайнерского рынка или «рынка выходного дня» в той или иной форме достаточно давно существует во многих мировых столицах – Париже, Милане, Тель-Авиве, Нью-Йорке, Лондоне. Это регулярное городское мероприятие ломающее стереотипы в современной культуре потребления. Некая квинтэссенция, срез актуальных тенденций и гармоничное взаимодействие самых разных сообществ. Прежде всего молодых дизайнеров одежды и аксессуаров, ди-джеев, фотографов, стилистов,культрегеров, а также новых стартапов и, конечно, разной интересной еды. Место встреч и общения творческих людей города. Микс шопинга, музыки, знаний и полезного общения. Еще одно не русское слово могу сказать – «нетворкинг». Оно вполне характеризует то, чем мы занимаемся.

— Легко было «зайти» в Казань с таким проектом?

Ю. Т.: SUM в Казани существует чуть больше года и за это время у посетителей и участников появилось правильное представление об этом мероприятии. Первый SUM практически полностью состоял из приезжих российских дизайнеров. Среди казанских были, в основном, участники с аксессуарами, дизайнеров с одеждой из Казани было немного. Посетители также не сразу были готовы совершить серьезную покупку. На данный момент ситуация изменилась и 70% участников-казанские, больше половины всех участников — это дизайнеры именно с одеждой, а в примерочные нередко можно наблюдать очереди. Многие задаются вопросом — будет ли когда-нибудь средний российский потребитель одеваться, к примеру, не только в масс-маркете, а и «миксовать» эту одежду с одеждой российского производства. Можем с уверенностью сказать, что это уже происходит и как следствие — все больше желающих создавать именно одежду.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter