Posted 3 ноября 2017,, 09:21

Published 3 ноября 2017,, 09:21

Modified 17 сентября 2022,, 14:45

Updated 17 сентября 2022,, 14:45

Сегодня открывается первый магазин UNIQLO в Казани

3 ноября 2017, 09:21
С сегодняшнего дня жители города Казань могут оценить высокое качество повседневной одежды японского ритейлера UNIQLO. Новый магазин расположился на первом этаже ТЦ МЕГА Казань.

По случаю открытия в первые дни его работы гостей ждут завораживающее шоу от японских барабанщиков, призы и подарки, а также специальные предложения на ряд ключевых моделей.

Вчера состоялась вечеринка, собравшая известных представителей города: Лиана Сиразетдинова, Мария и Ярослав Муравьевы, Диляра Вагапова, Надежда Фатахова, Гузель Ханофи, Кристина Солдатова, Алмаз Брюлик и Алсу Карякина. Гости мероприятия смогли ближе познакомиться с брендом и концепцией LifeWear («Одежда для жизни»).

С 3 по 5 ноября посетителей ждут специальные предложения и подарки: первые 500 покупателей каждого дня акции получат сумку-шопер в подарок и смогут испытать удачу в активности «Дерево Желаний». В программе мероприятий – традиционное шоу японских барабанщиков и ароматный кофе от кофейни «Жаворонок» в стаканчиках, дизайн которых был разработан казанской художницей Лерой Сандровной специально для UNIQLO.

Говоря об экспансии в новый российский регион, Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия, отмечает: «Открытие первого магазина UNIQLO в Казани является стратегически важным для нас событием. Казань считается одним из главных историко-культурных центров страны, и мы гордимся тем, что наше стремительное развитие в российских регионах продолжается в этом городе. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе».

Магазин UNIQLO площадью более 1100 м2 разместился на первом этаже ТЦ МЕГА Казань. Он подарит покупателям первоклассный уровень шопинга, представив всю линейку одежды LifeWear (пер. – «Одежда для жизни»). В основе ее создания лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Это одежда, дизайн которой постоянно улучшается, чтобы сделать ее теплее, легче, функциональнее и комфортнее. Среди ключевых моделей бренда здесь будут доступны ультралегкие пуховики и жилетки (ULD), качественный трикотаж, модели с технологией HEATTECH, утепленные брюки и юбки с технологией BLOCKTECH, джинсы, рубашки и модели из флиса.

Ознакомиться с коллекцией и узнать цены на вещи можно на специальной странице на сайте бренда: http://www.uniqlo.com/ru/newstore/uniqlo-kazan.html

■ О БРЕНДЕ UNIQLO И КОМПАНИИ FAST RETAILING

Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1,7864 трлн ($17,31 млрд на конец августа 2016 года по курсу $1 = ¥103,2). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 1900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014-го владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке. UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Компания верит, что по-настоящему превосходная одежда должна быть удобной и качественной, иметь универсальный дизайн и идеальную подсадку по фигуре.С корпоративным курсом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире. Более подробную информацию о UNIQLO и других брендах Fast Retailing можно найти на сайтах www.uniqlo.com и www.fastretailing.com

"