Posted 4 июля 2022, 16:29

Published 4 июля 2022, 16:29

Modified 20 августа, 15:54

Updated 20 августа, 15:54

Работник автосервиса в Челнах объяснил, почему разгромил машину клиента

4 июля 2022, 16:29
В Набережных Челнах сотрудник автосервиса в 38-м комплексе разбил машину клиента и пытался догнать его самого с арматурой в руках. Мужчина объяснил причины своего поступка.

Ранее в сети появилась видеозапись, на кадрах которой видно, что сотрудник автосервиса разбивает стекла припаркованного у организации автомобиля. Позже он заходит в сервис, возвращается с монтировкой и бежит за стоявшим рядом человеком.

Нападавшим оказался предприниматель Эдуард Вильданов. Он сообщил, что дал приехавшим в шиномонтаж клиентам домкрат и баллонный ключ. Позже, по словам мужчины, он сделал гостям несколько замечаний из-за того, что они неправильно пользовались инструментами и могли сломать их.

В ответ, как заявил Вильданов, один из клиентов в нецензурной форме предложил предпринимателю отстать от него. По словам нападавшего, его оскорбило такое отношение, тем более, что он был старше клиентов. Началась потасовка, его несколько раз ударили по лицу.

Вильданов споткнулся о диск, которым разбил стекла автомобиля. Зачинщик конфликта убежал, догнать его предпринимателю с монтировкой не удалось. Ущерб машине оценили в 7 тысяч рублей. Стороны конфликта не обращались в полицию, решив проблему на месте.

«Мы поговорили и решили, что половину возмещает зачинщик, половину я. Я возместил ущерб сразу на месте. Потому что виноват. Я не должен был трогать его машину», — цитирует Вильданова Chelny-biz.

Подпишитесь