Posted 4 августа 2010,, 15:16

Published 4 августа 2010,, 15:16

Modified 12 сентября 2022,, 06:42

Updated 12 сентября 2022,, 06:42

В Казани снова есть «Океан»

4 августа 2010, 15:16
В Казани снова есть «Океан»

В Казань вернулся рыбный магазин «Океан». Правда, не на старое, хорошо знакомое казанцам место и пока не в том масштабе, что был, но это только начало. Скоро в Казани будет 5 рыбных магазинов и один обязательно в центре города, пообещали представители Федерального агентства по рыболовству, по чьей инициативе возрождается в стране известная ещё с советских времён сеть магазинов «Океан». Inkazan пришёл на открытие и увидел, что кроме рыбы в магазине значительное место занимает стойка с пивом.

Первый "Океан" в Казани открылся в Соцгороде, на улице Максимова.

Казанский «Океан» в сети — 68-й по счёту. Его специально открыли в «спальном» районе — чтобы подчеркнуть социальный характер сети рыбных магазинов.

Раньше здесь располагалась столовая профучилища. Училище закрыли, столовую тоже, а помещение мэрия предоставила "Океану" бесплатно.

Жители близлежащих домов ждали открытия магазина 3 часа - с 9 утра. Организаторы развлекали их, как могли - ростовой куклой и громкой музыкой из динамиков.

Вместо традиционного у нас в таких случаях чак-чака vip-гостей потчевали пирогом. С рыбой, конечно.

Слева направо: глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, директор сети "Океан" в Казани Жанна Гатауллина и первый заместитель премьер-министра РТ Равиль Муратов во время открытия магазина "Океан"

Vip-гости лично проверяли цены в магазине, чтобы были, как заявлено - на 30-50% ниже среднерыночных.

Глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний заверил, что представители сети будут регулярно "внезапно" появляться в магазине и следить, чтобы "цены не переписали, как уедет начальство".

Рыба в «Океане» есть разная: живая, свежая, замороженная и готовая к употреблению — жареная, варёная, солёная, консервированная и копчёная. Цены — приемлемые.

После отъезда начальства маленький магазин за считанные минуты заполнился покупателями.

«Рыбы без пива не бывает», — почему-то решили владельцы сети «Океан» и прямо у входа в магазин поставили стойку с разливным пивом. Покупатели «заботу» оценили и тут же разделились на две части: мужчины к пиву, женщины — в очередь за рыбой.

Да и начальство пример показало...

Теперь главное, чтобы дети, посещающие вместе с родителями «социальный» магазин, обращали внимание не на пиво, а на рыбу, уровень потребления которой, кстати, власти планируют в стране поднять в ближайшее время с 19 до 23 кг на душу населения (так заявил глава Росрыболовства Андрей Крайний).

Фото Сергея Елагина.

"