Posted 4 августа 2022, 11:01

Published 4 августа 2022, 11:01

Modified 18 сентября 2022, 15:22

Updated 18 сентября 2022, 15:22

Влияние блогеров на развитие креативной экономики Приморья обсуждалось на «PrоДФО»

4 августа 2022, 11:01
Аналитики подсчитали объем российского рынка digital-рекламы за прошлый год. Он превысил 320 млрд рублей. О том, кто и как работает на этом рынке и какова роль блогеров в креативной экономике Приморья, шла речь на «PrоДФО».

Управляющий директор агентства INVITE, основатель агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе отметил, что рынок интернет-рекламы остался привлекательным для рекламодателей. По словам Панчвидзе, он будет постепенно восстанавливаться после ограничений, пишет vostokmedia.com.

Руководитель промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян сообщил, что каждый третий рекламодатель до 50% рекламного бюджета отводил на блогерские интеграции.

В то же время начальник департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова подчеркнула, что введённые ограничения требуют от блогеров новых решений и упорства в их поиске и внедрении. Также она заявила о необходимости формирования морально-этического кодекса и убеждения общественности в том, что блогер — это профессия.

Начальник отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских высказалась о необходимости обучения созданию качественного контента. Также нужно рассказывать о том, на какие тренды следует ориентироваться.

Руководитель региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова отметила, что микроинфлюенсерам нужно практически ежедневно выкладывать качественный контент для привлечения миллиона подписчиков. Также для этого необходимо использовать все доступные механизмы продвижения.

Подпишитесь