Posted 4 сентября 2017, 06:55

Published 4 сентября 2017, 06:55

Modified 17 сентября 2022, 14:41

Updated 17 сентября 2022, 14:41

В Казани 400 школьников пожаловались на питание в столовых в 2017 году

4 сентября 2017, 06:55
В 2017 году для школьников Казани было запущено мобильное приложение "Поел и доволен", позволяющее оценивать деятельность школьных столовых. За время работы было получено более 400 жалоб от учащихся. Об этом на "деловом понедельнике" сообщила директор департамента продовольствия и соцпитания Гузель Ананьева.

Приложение было запущено запущено совестно с проектом «Единая карта учащегося». Предусмотрено, что школьники смогут оценивать блюда и работу сотрудников столовой - лучшие из них получат материальное поощрение. Кроме того, можно оставлять просьбы и пожелания к департаменту. В прошлом учебном году оно было доступно учащимся 20 школ города, в общей сложности - 885 пользователям. Теперь его могут скачать учащиеся всех школ.

По словам Ананьевой, чаще всего поступали жалобы на введение в рацион учащихся полуфабрикатов - в городские школы поставляются мясные и овощные заготовки блюд. В течение года департамент провел 20 дегустаций и экскурсий для родителей, которые посетили более 3 тысяч человек. Кроме того, дети жаловались на холодные блюда - столы накрывают заранее, поэтому часть порций успевает остыть к приходу учащихся, а также на нехватку времени на еду и очереди в столовых.

Ранее Ананьева заявляла, что темы обращений "еще раз подтверждают необходимость продления школьных перемен и разработки графика приема пищи с учетом посадочных мест в обеденном зале".

Подпишитесь