Posted 4 сентября 2019, 18:35
Published 4 сентября 2019, 18:35
Modified 20 августа, 15:24
Updated 20 августа, 15:24
Инцидент произошел в конце августа 2018 года. Сообщалось, что во время ремонта в производстве чугунного литья погиб рабочий. В какой-то момент с подвижной части оборудования сорвалась плита и придавила 39-летнего слесаря-ремонтника ЦРО-1. От полученных травм рабочий скончался на месте.
В суд обратилась сестра погибшего. В акте о несчастном случае было указано, что смерть наступила из-за того, что работодатель в лице «Камаза» «формально относился» к обучению персонала и контролю за исполнением мер по технике безопасности. Также причиной смерти могло стать несовершенство технологического процесса. При этом у рабочего не было защитных средств.
Сестра погибшего заявила, что смерть брата причинила ей «нравственные страдания» и просила взыскать с предприятия 1 миллион рублей. Представитель «Камаза» заявил, что в ноябре прошлого года компания выплатила семье погибшего аналогичную сумму, это было прописано в соглашении о возмещении морального вреда. Деньги получили супруга и мама погибшего.
В документе также якобы было прописано, что члены семьи должны были обеспечить деньгами и других родственников. Несмотря на это, суд не согласился с позицией ответчика. При этом пункт соглашения о том, что члены семьи погибшего должны удовлетворить претензии других наследников самостоятельно, противоречит закону, добавил суд.