Национальный рекламный форум Регионы пройдет в Екатеринбурге

Национальный рекламный форум Регионы пройдет в Екатеринбурге
Национальный рекламный форум Регионы пройдет в Екатеринбурге
4 сентября, 13:52ОбществоФото: https://vk.com/nrf2019
Ассоциация коммуникационных агентств РФ анонсировала Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы. Мероприятие пройдет в Екатеринбурге 7–8 сентября 2021 года.

В рамках работы форума перед профессионалами в сфере рекламной индустрии выступят свыше 60 спикеров. Эксперты будут говорить о современных трендах и детально рассмотрят вопросы, связанные с развитием рынка, пишет информационное издание tagilcity.ru.

Организаторы НРФ Регионы сообщили, что в рамках мероприятия пройдут деловые сессии и целый ряд дискуссий. Перед аудиторией выступят ведущие представители индустрии. Официальный информационный партнер рекламного форума — медиахолдинг 1MI.

Деловая программа НРФ Регионы запланирована на 7 сентября. Ключевыми темами дискуссий станут изменения на рынке рекламы в связи с пандемией коронавируса и маркетинговые инструменты — их актуальность и эффективность.

Спикеры озвучат официальные статистические данные по медиапотреблению и ознакомят участников форума с аналитикой по качеству аудитории. Объемы рынка рекламы будут рассмотрены в том числе и в разрезе регионов. Организаторы сообщили, что некоторые исследования в Екатеринбурге еще не презентовали.

Представителям среднего и малого бизнеса предложат поучаствовать в экспертной сессии, в ходе которой планируется поговорить об эффективных рекламных кампаниях, располагающих небольшими бюджетами. В завершение мероприятия эксперты намерены обсудить нюансы, связанные с дальнейшим развитием рекламной индустрии.

Второй день организаторы посвятили креативу. Три площадки одновременно предусмотрены для проведения лекций, воркшопов и паблик-токов. Участвовать в них будут топ-менеджеры ведущих рекламных агентств, лидирующих в креативном рейтинге АКАР.

Эксперты рассмотрят тренд на предмет «правильности» креатива и дальнейшего его развития. Специалисты будут говорить об AR-технологиях и арт-коллаборациях, а также о спецпроектах и социальных экспериментах, к которым прибегают с целью продвижения.

Полная программа мероприятий, которые пройдут в рамках работы форума, опубликована на официальном сайте НРФ Регионы.

Организаторы выразили уверенность в том, что разнообразие тематик, форматов и спикеров будет полезным для представителей отечественной рекламной индустрии.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter