Posted 4 сентября 2021,, 10:52
Published 4 сентября 2021,, 10:52
Modified 18 сентября 2022,, 12:15
Updated 18 сентября 2022,, 12:15
В рамках работы форума перед профессионалами в сфере рекламной индустрии выступят свыше 60 спикеров. Эксперты будут говорить о современных трендах и детально рассмотрят вопросы, связанные с развитием рынка, пишет информационное издание tagilcity.ru.
Организаторы НРФ Регионы сообщили, что в рамках мероприятия пройдут деловые сессии и целый ряд дискуссий. Перед аудиторией выступят ведущие представители индустрии. Официальный информационный партнер рекламного форума — медиахолдинг 1MI.
Деловая программа НРФ Регионы запланирована на 7 сентября. Ключевыми темами дискуссий станут изменения на рынке рекламы в связи с пандемией коронавируса и маркетинговые инструменты — их актуальность и эффективность.
Спикеры озвучат официальные статистические данные по медиапотреблению и ознакомят участников форума с аналитикой по качеству аудитории. Объемы рынка рекламы будут рассмотрены в том числе и в разрезе регионов. Организаторы сообщили, что некоторые исследования в Екатеринбурге еще не презентовали.
Представителям среднего и малого бизнеса предложат поучаствовать в экспертной сессии, в ходе которой планируется поговорить об эффективных рекламных кампаниях, располагающих небольшими бюджетами. В завершение мероприятия эксперты намерены обсудить нюансы, связанные с дальнейшим развитием рекламной индустрии.
Второй день организаторы посвятили креативу. Три площадки одновременно предусмотрены для проведения лекций, воркшопов и паблик-токов. Участвовать в них будут топ-менеджеры ведущих рекламных агентств, лидирующих в креативном рейтинге АКАР.
Эксперты рассмотрят тренд на предмет «правильности» креатива и дальнейшего его развития. Специалисты будут говорить об AR-технологиях и арт-коллаборациях, а также о спецпроектах и социальных экспериментах, к которым прибегают с целью продвижения.
Полная программа мероприятий, которые пройдут в рамках работы форума, опубликована на официальном сайте НРФ Регионы.
Организаторы выразили уверенность в том, что разнообразие тематик, форматов и спикеров будет полезным для представителей отечественной рекламной индустрии.