Posted 4 декабря 2019,, 12:35

Published 4 декабря 2019,, 12:35

Modified 17 сентября 2022,, 16:36

Updated 17 сентября 2022,, 16:36

Инюцын рассказал об особенностях единого бренда "Россетей"

4 декабря 2019, 12:35
В рамках международного форума «Электрические сети» прошла сессия «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года», на которой выступил замминистра энергетики РФ Антон Инюцын.

В мероприятии участвовали гендиректор, председатель правления ПАО «Россети» Павел Ливинский и заместитель гендиректора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ компании «Россети» Лариса Романовская. Об этом пишут «Новые известия».

По словам Антона Инюцына, сегодня необходимо популяризовать деятельность отраслей ТЭК в СМИ. Поэтому вместе со средствами массовой информации и пресс-службами энергокомпаний ведется работа по информированию россиян о деятельности энергетиков, чтобы сделать эту профессию более авторитетной и престижной.

Также участники сессии поговорили о корпоративных ориентирах, намеченных ПАО «Россети» в сфере информационной открытости в контексте общих задач топливно-энергетического комплекса. Так, Антон Инюцын объяснил, что такое новая единая бренд-архитектура компании.

Замглавы Минэнерго заявил, что бренд-архитектура представляет собой не только единый логотип, но и единую информационную политику. Благодаря общему бренду можно следить за тем, как жители тех или иных регионов относятся к компании, так что это еще является и совершенствованием системы управления, подчеркнул Инюцын.

"