Posted 4 декабря 2020,, 12:07
Published 4 декабря 2020,, 12:07
Modified 18 сентября 2022,, 11:09
Updated 18 сентября 2022,, 11:09
Пациенты на протяжении долгого времени не могли дозвониться до поликлиники из-за большого количества заболевших различными инфекциями. Сотрудники регистратуры Челнов придумали использовать мессенджер для записи местных жителей.
Главный врач городской поликлиники № 6 Нияз Музагитов рассказал о статистике звонков и количестве заболевших. Так, чаще всего люди обращаются весной и осенью, с 7 до 10 утра в начале недели.
Сотрудники регистратуры отметили, что один разговор чаще всего длится от 5 до 7 минут. Большая часть времени уходит на то, чтобы выяснить имя, место жительства и жалобы пациента. Гораздо удобнее записывать через мессенджеры, а принять сообщение может любой свободный сотрудник.
Как сообщили в поликлинике, после данного нововведения нагрузка на телефонные звонки в регистратуру снизилась почти на 30%. Более того, с конца ноября можно позвонить по круглосуточной горячей линии и проконсультироваться по вопросам COVID-19.