Posted 5 марта 2019, 16:13

Published 5 марта 2019, 16:13

Modified 20 августа, 15:25

Updated 20 августа, 15:25

В «Ак Барс» банке прокомментировали сообщения о снижении выплат кэшбека

5 марта 2019, 16:13
Ведущий менеджер направления PR Департамента стратегии, инноваций и маркетинга банка «Ак Барс» Лилия Чанышева прокомментировала Inkazan появившуюся информацию о том, что кредитная организация приняла решение заморозить выплаты кэшбека клиентам за покупки на заправках.

Ранее об этом сообщали пользователи социальных сетей. По данным СМИ, банк предлагал потребителям карту с повышенными ставками кэшбэка, обещая вернуть 10% за купленное на любой АЗС топливо. Однако, пишет издание, банк не выполняет условия договора, не выплачивая кэшбек, при этом не объясняя причины заморозки выплат.

В «Ак Барсе» заявили, что выплаты стали производиться в меньшем размере, чем обычно. Это связано с изменениями условий начисления кэшбэка по карте Generation, которые вступили в силу 30 января. Также в банке заявили, что информация по условиям обслуживания банковских карт содержится на сайте.

«Согласно пункту 1.19 «Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт», если клиент оплачивает картой Generation покупки только в категориях «Транспорт» и «Развлечения» или если траты в этих категориях превышают все остальные в 2 раза, то кэшбэк начисляется в размере 1%», - сообщили в банке. Также в «Ак Барсе» опровергли информацию о том, что банк не предупредил клиентов о грядущих изменениях.

Подпишитесь