Posted 5 июля 2022, 05:24
Published 5 июля 2022, 05:24
Modified 20 августа, 14:54
Updated 20 августа, 14:54
«Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», — так сообщалось на официальном сайте.
Пользователи признались, что данная фраза появлялась при авторизации, добавлении позиции в корзину, осмотре товара и других. В Telegram-канале SHOT подчеркнули, что покупателям была недоступна для покупки знаменитая акула и многие другие предметы.
«Не дает сайт вообще никакие действия сделать», «Тоже не могу в корзину добавить ничего», «Удалось зайти, но в корзину ничего не добавляется», «Добавляю в корзину пишет закрыто» — и другие появились у россиян в первый час распродажи.
Ранее стало известно, что шведская компания IKEA уходит из России. Из-за этого представители организовали массовую распродажу товаров.
Изначально шанс предоставился для сотрудников магазинов. Уже с 5 июля россиянам дали возможность приобрести остатки товаров в необходимых точках.