Posted 5 октября 2021, 08:45
Published 5 октября 2021, 08:45
Modified 18 сентября 2022, 14:14
Updated 18 сентября 2022, 14:14
Девушка поделилась, что в прошлом году для получения зачета ей требовалось принести «тетрадь с датами», однако вместо принятия преподавателем задания, ей сказали принести эту тетрадь в сентябре.
Когда она пришла сдавать зачет повторно, то преподаватель не засчитал ответ и отправил на «комиссию». «Мне дали листочек и сказали писать, что виновата я, а не журналисты, а также, что я снимала условия КФУ», — отметила студентка.
По словам Петровой, когда она отказалась заполнять такой документ, ей начали задавать вопросы не по теме билета, который она вытянула при комиссии.
Учащаяся в КФУ обратила внимание, что на других факультетах учатся большое количество студентов с «10-15 долгами по экзаменам».
«Тяжело пытаться показать институту их минусы или недоработки, дабы исправить их, а получить отчисление в ответ», — поделилась девушка в своем Instagram-аккаунте.
В пресс-службе вуза заявили, что Петрова была студенткой 2 курса Института международных отношений, однако была отчислена за задолженность, которая тянулась с весны 2021 года. В КФУ отметили, что девушка несколько раз пыталась сдать зачет, но все выходило безуспешно.
«Отметим, вместе с указанной студенткой „не зачтено“ получили еще семь обучающихся», — добавили в пресс-службе, рассказывая про комиссионный прием 24 сентября 2021 года.
КФУ обратил внимание, что предоставлял все возможности для ликвидации академической задолженности, однако Петрова воспользоваться данным предложением не смогла.
«Отчисление студентки не связано с тем, что она рассказывала про условия проживания в общежитии в своих социальных сетях и СМИ», — заключили в пресс-службе.
Позднее пресс-служба КФУ опровергла информацию о наличии тараканов и клопов в общежитиях, отметив, что проводятся постоянные работы по подготовке и дезинсекции помещений.
Через неделю после начала скандала рабочие начали опустошать комнаты, в которых планируется сделать ремонт. После этого инцидента студенты перестали бояться публиковать ужасное состояние вуза, рассказывая подробности.