Posted 5 ноября 2021,, 11:33

Published 5 ноября 2021,, 11:33

Modified 18 сентября 2022,, 14:22

Updated 18 сентября 2022,, 14:22

Компания «Башспирт» представила свой напиток в музыкальном клипе

5 ноября 2021, 11:33
Новый продакт-плейсмент от компании «Башспирт» был представлен в музыкальном клипе Le jardin des larmes («Сад слёз») лидера рок-группы Rammstein Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz (Изабель Жеффруа).

Сегодня состоялась премьера клипа. В песне звучат два прекрасных голоса, принадлежащие брутальному рокеру и утонченной девушке, которую многие уже давно называют второй Эдит Пиаф, пишет mkset.ru.

В одном из интервью певица Zaz рассказала, что ее творческий дуэт с Линдеманном был намечен после того, как визажист рокера сказал певице, что Тиллю понравились ее песни. Она со смехом вспоминала, как Тилль в своей гримерной танцует под ее песню.

Известно, что Тилль и Zaz хотели записать совместную песню дуэтом еще в 2018 году, однако только сейчас получилось осуществить задуманное. В мае текущего года была опубликована информация о том, что в базу данных GEMA (организация, управляющая авторскими правами в Германии) была добавлена песня «Сад слёз». Ее написал Линдеманн вместе с композитором Тьерри Оливье Фор, который работает с Zaz.

Отмечается, что клип на эту песню сняли в Узбекистане этим летом. В съемках участвовали местные каскадеры, актеры и российская съемочная группа. Изабель Жеффруа согласилась с Тиллем по поводу места проведения съемок.

Напиток от компании «Башспирта» достаточно органично смотрится в клипе. Его появление плавно переплетается с печальным тонким сюжетом. Он точно будет замечен любителями музыки и гурманами.

Надо сказать, что это уже второй продакт-плейсмент «Башспирта». Первым клипом, куда попал напиток компании, был клип с участием Тимати и Моргенштерна на песню El Problema. За год он набрал более 130 миллионов просмотров. В итоге этот бренд расширил свое присутствие в рознице в 73 российских регионах. Представители компании уверены, что этот прорыв является следствием успешного маркетингового хода.

В пресс-службе «Башспирта» отметили, что после этого многие лидеры отрасли стали принимать участие в клипах российских известных личностей и блогеров из «Инстаграма». Данный метод действительно работает. Он помогает продвигать продукцию на федеральных площадках. Компания «Башспирт» также стала ближе к зарубежному потребителю.

В пресс-службе рассказали, почему для продвижения своего продукта они выбрали именно Тилля. Прежде всего, это звезда, и он очень популярен в России и за рубежом, поэтому охватывается сразу две аудитории. При этом певец любит Россию, песня «Любимый город» это наглядно демонстрирует. В планах — ближе познакомить его с Башкирией — медовым краем. Известно, что Lindemann — это немецкая фамилия и происходит от слова «липа». А липа является царицей башкирских медоносов и достоянием республики.

В компании еще не прокомментировали планы расширения экспорта продукции в связи с участием в съемках Тилля и французской певицы. Известно, что по результатам прошлого года экспорт продукции «Башспирта» увеличился на 176%. Итоги текущего года пока рано подводить, однако сведения о позитивной динамике касаемо экспорта уже были озвучены в Уфе на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус».

А теперь можно посмотреть музыкальный клип на песню Le jardin des larmes с участием певицы Zaz и Тилля Линдеманна.

"