Posted 5 декабря 2011,, 14:31

Published 5 декабря 2011,, 14:31

Modified 12 сентября 2022,, 06:28

Updated 12 сентября 2022,, 06:28

Поможем двухгодовалому Егору Орлову

5 декабря 2011, 14:31
Ребенку из Казани срочно требуется пересадка печени!

Единственным подходящим донором для малыша является его крестная мать. Она согласна стать донором, но по абсурдным законам нашей страны только кровные родственники могут быть донорами. В Бельгийской клинике готовы помочь Егору, но на эту операцию требуется четыре миллиона рублей. Собрано тысяч двести от силы, а времени в запасе — месяц или чуть больше.

Денежные средства можно перечислить на счет Фонда, указанный на сайте с пометкой «Орлову Егору». Там же есть и информация по электронным кошелькам и переводам по банковской карте.

Также можно перевести средства на расчетный счет отца мальчика:
Счет 47416810345021150100
в АКБ «АК БАРС» кор. счет 30101810000000000805 БИК 049205805 ИНН
1653001805 КПП 165502001
Получатель: Орлов Григорий Владимирович
лиц.счет 1933148
Контактный телефон: +7 (927) 241-42-43

История Егора

Егор, как и многие дети с атрезией желчевыводящих путей, был желтоватым уже с рождения. И, как про многих детей с этим заболеванием, врачи сказали про него, что это «желтушка новорожденных» и «все пройдет». И, как и у всех таких детей, это не прошло. Когда мальчику был один месяц, у него на теле совершенно беспричинно, сами по себе, стали появляться синяки, а из носа пошла кровь. Его положили в детскую больницу в Казани, в отделение челюстно-лицевой хирургии, с диагнозом «гематома левой щечной области». И только здесь, во время обследования, врачи выяснили, что у Егора не очень хорошо работает печень.

И дальше снова все было, как у всех детей с атрезией. Мальчика перевели в гастроэнтерологическое отделение ДРКБ г. Казани, отсюда его с предварительным диагнозом «атрезия желчевыводящих путей» направили в Москву, в ДГКБ им. Филатова. Там диагноз подтвердили и в конце марта 2010 года провели операцию по Касаи — иногда она позволяет нормализовать работу протоков и цирроза удается избежать. Но случается это очень редко, и Егорке не повезло — ему операция по Касаи помогла лишь на время. Сначала, к радости родителей, мальчик приобрел нормальный цвет кожи, стал понемногу прибавлять в весе… Но, увы, несмотря на все усилия врачей и родителей у Егора часто возникал холангит, нарастала портальная гипертензия. Чуть меньше чем через год после операции, в феврале 2011 года, у малыша открылось внутреннее кровотечение — у него были расширены вены пищевода. Потом было склерозирование вен, еще несколько госпитализаций, во время которых удалось добиться заметного улучшения. В какой-то момент даже показалось, что вот теперь-то Егору ничего не угрожает, во всяком случае, лето 2011 года прошло довольно спокойно.

Но в конце августа 2011г. у Егора вновь возник холангит, вернулась желтуха — мальчик желтел буквально на глазах. Естественно, стремительно ухудшались результаты анализов. И в конце сентября врачи вынесли однозначное решение: спасет Егорку только пересадка печени. Больше надеяться не на что.

Егора положили в РНЦХ. Если бы родители или ближайшие родственники подошли как доноры, мальчик был бы уже прооперирован и Новый год он встречал бы уже даже вполне оправившимся от трансплантации печени, и родители его могли бы уже вздохнуть спокойно. Но, увы, оказалось, что никто из кровных родственников донором стать не может. А значит, по российскому законодательству, мальчику могут сделать только трупную пересадку печени. В очередь его, конечно, поставили, но… Но беда в том, что донорский орган можно ждать годами, а состояние Егора близко к критическому. То есть этих «лет» у Егорки нет. У него есть от силы несколько месяцев. А еще у него есть крестная, которая подходит в качестве донора. Только этот факт ничего не может изменить в России: крестная не является кровным родственником, а значит, здесь она не может стать донором для мальчика.

К счастью, крестные родители и дальние родственники могут быть донорами по бельгийским законам, и Егора с крестной готовы принять и прооперировать в клинике Сен-Люк. Стоимость операции — 87 000 евро, еще 7000 евро потребуется на расходы по проживанию и на билеты. Итого — 94 000 евро или 3 971 500 рублей по сегодняшнему курсу ВТБ24. Родители Егорки — врачи. Сейчас в семье вообще работает только папа, собрать такую сумму самостоятельно им не по силам, тем более что, учитывая тяжесть состояния Егора, врачи планируют пригласить его в клинику в конце января — начале февраля. То есть на сборы остается меньше двух месяцев…

25 ноября у Егора открылось новое кровотечение вен пищевода. К воскресенью малыша удалось стабилизировать. Сейчас решается вопрос о повторном склерозировании.

"