Posted 6 марта 2019,, 14:46

Published 6 марта 2019,, 14:46

Modified 17 сентября 2022,, 15:52

Updated 17 сентября 2022,, 15:52

В Сбербанке рассказали о переменах в работе с отраслевыми клиентами

6 марта 2019, 14:46
Сбербанк улучшает работу с отраслевыми клиентами, тестируя новый подход для компаний в сфере жилищного строительства, нефтегазовой промышленности и энергетики. Об этом сообщил старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов.

Так, пишет newsnn.ru, определено двенадцать базовых отраслей для пилотирования единого отраслевого подхода. Первоначально, выбрано четыре отрасли — жилищное строительство, нефтегазовая промышленность и энергетика. Ситнов отметил, что за счет нового подхода будет сформирована отраслевая банковская стратегия, а также и подняты для регуляторного обсуждения существующие в этом направлении проблемы.

При этом, пояснил Ситнов, в строительной отрасли банк создает решение по обслуживанию с минимумом затрат на администрирование специальных счетов и эскроу-счетов и максимумом предоставления кредитного плеча. На данный момент у Сбербанка на обслуживании находится 500 застройщиков: в основном, крупные и средние компании. Ситнов добавил, что после выхода экспертизы в промо будет непосредственно представлена вся запланированная по каждой отрасли деятельность.

Активная работа продолжается с застройщиками жилья. Кредитный продукт в этом плане остается базовым, определяя при этом успешность развития ипотечных продуктов для конечных покупателей: так, в среднем доля ипотеки Сбербанка в новых выдачах ипотеки у кредитующихся в банке застройщиков - 55%, против 45% доли в целом по всем застройщикам, подчеркнул добавил старший вице-президент Сбербанка.

Вместе с тем, в соответствии со статистическими данными, кредитный портфель в сельскохозяйственной отрасли уже превысил 1,2 триллиона рублей, при общей доли около 8%. Ситнов добавил, что доля Сбербанка в работе с субсидиями Минсельхоза достигла 34%.

Отмечается, что помимо того крупнейший российский банк ведет разработку проекта под названием "Холдинговое покрытие". Так, проект тестируется в работе уже с 17 холдингами. Банк формирует базы данных (сейчас их более 20) затем, на основе полученных данных, формирует предложение для клиента.

"