Posted 6 мая 2013,, 08:21

Published 6 мая 2013,, 08:21

Modified 12 сентября 2022,, 06:24

Updated 12 сентября 2022,, 06:24

Бизнес-ланч в Казани: «IL Патио»

6 мая 2013, 08:21
Как правило, у каждого работающего человека на обед отводится 1 час. За эти шестьдесят минут нужно успеть дойти до обеденного места, сделать заказ, поесть и вернуться обратно в офис. Идея бизнес-ланча — это просто палочка-выручалочка — возможность пообедать быстро, полноценно и недорого. Мы продолжаем исследовать де...

«IL Патио», ул. Пушкина 1\55.

Поднимаемся по старинной лестнице с кованными перилами на второй этаж и…

«Добро пожаловать в Иль Патио».

Ресторан довольно уютный, светлый, приятный, и посетителей немного, что дает надежду на то, что обслуживать нас будут быстро.

Время бизнес-ланча с 12 до 16 часов по будням. Разработанно специальное меню.

На выбор 4 комбинации бизнес-ланча (комплектация от «суп-закуска-напиток» до «закуска-суп-основное блюдо-напиток»). По традиции, мы выбрали самый полный комплект: салат, суп дня, основное блюдо и напиток. Заказ у нас приняли через 10 минут после того, как принесли меню. Тем временем, компания из 3-х человек за соседним столиком начала высказывать недовольство долгим обслуживанием.

Через 10 минут после заказа нам принесли напиток. Осталось дождаться всего остального.

Через 35 (!) минут после напитка нам принесли салат «Инсалта Итальяно» — свежие помидоры, красный перец, свежие огурцы, шампиньоны, куриная грудка. Салат заправлен майонезом собственно приготовления. К качеству вкуса никаких нареканий нет. В это же время группа за соседним столиком тоже получила свои салаты. Один из гостей (видимо частый посетитель) поинтересовался у официантки, почему количество салата всегда разное, хотя в меню указан фиксированный вес? Официантка внятного ответа не дала. Наш салат, согласно меню, должен весть 130 грамм, проверить это не представлялось возможным, но выглядел он совсем небольшим. К слову, от начала заказа до салата прошло 45 минут. В зале работала одна официантка, а сотрудники кухни, вероятно, наслаждались сиестой.

К удивлению, следующее блюдо не пришлось долго ждать. Забыв про суп, нам сразу принесли основное блюдо — «Спагетти ди Полло» с шампиньонами цукини, брокколи, куриной грудкой в сливочном соусе. Мы напомнили про суп. Извинившись, официантка сказала, что сейчас принесет. Потянулись минуты ожидания…пришлось начать с основного блюда, пока оно было горячим. Вкус, опять же, на хорошем уровне, придраться не к чему.

За соседним столом уже разворачивался настоящий скандал: гости уже минут 15 ждали свой счет и требовали администратора, который все никак не выходил.

Минут через 7 нам принесли суп дня — «Дарья», который состоял из овощей, грибов и карбоната.

Итог: на бизнес-ланче мы провели 1 час 30 минут. Нельзя сказать, что это вина официантки, скорее, это вина тех, кто организовывает рабочий процесс: одна официантка на весь зал, возможно, что и один повар. Прождав свой счет 8 минут, мы решили расплатиться на кассе (обед обошелся нам в 260 рублей), так действительно оказалось быстрее. В «IL Патио» хорошая еда и приятный интерьер, но бизнес-ланч только для тех, у кого «вагон» свободного времени, гибкий график или лояльное руководство.

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]

"