Как дизайнерские маркеты превратились в крупнейший fashion-проект

Как дизайнерские маркеты превратились в крупнейший fashion-проект

6 мая 2013, 16:33
Общество
29-30 июня в Казанском Кремле впервые пройдет уникальный fashion-фестиваль Sunday Up Market. Мероприятие состоится в рамках V Международного фестиваля современной культуры Kremlin LIVE. Совсем недавно Казань посетила дирекция проекта − совладелец, учредитель и управляющий директор Виталий Гордон и исполнительный дир...

Руководители проекта Sunday Up Market рассказали Inkazan о том, как достичь успеха, продвигая российских дизайнеров.

В самом начале Sunday Up Market был небольшим сообществом энтузиастов. Это были люди, увлеченные одной идеей и одним сильным желанием развивать российскую моду. Да, многие дизайнеры шили интересные вещи, но у них не было полноценных съемок, показов и, конечно, активных продаж. На тот момент было не так много действительно полезных мастер-классов. Мы понимали, что нужен какой-то сильный толчок. Большую роль в становлении Sunday Up Market сыграла Мария Бергельсон, генеральный продюсер и основатель проекта. Она хотела дать дизайнерам возможность поверить в российскую индустрию моды. Все началось с небольшого мероприятия для друзей, потом последовали дизайнерские маркеты, а сейчас – крупные fashion-фестивали и ритейловая сеть, представляющая самых перспективных российских дизайнеров. Мы стали лидером в сегменте российской моды.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter