Posted 6 июня 2014,, 08:23

Published 6 июня 2014,, 08:23

Modified 11 сентября 2022,, 18:20

Updated 11 сентября 2022,, 18:20

Трасса М-7, кольцо KazanRing и Nissan GT-R 2014

6 июня 2014, 08:23
Обновление, перепозиционирование и уж тем более, дебют очередной генерации автомобиля – повод для знакомства с этим событием широких масс. Проводником между производителем и аудиторией в этом случае служат автомобильные журналисты. Обычно их организованно зовут на выездной тест, заостряют внимание на ключевых измене...

Этот потенциал кроется в моторе 3.8 (550 сил и 632Нм) с двумя турбинами, полном приводе и развесовке массы близкой к идеальной. Впрочем, по технике в свежем Nissan GT-R изменений немного. Новшества – в штрихах экстерьера, перенастроенной подвеске и отделке салона. Ключевая задача – очеловечить повадки купе на обычных дорогах.

Именно с этой целью на трассу М-7 выходила пара из двух GT-R. Одного дореформенного и одного обновленного. Начать довелось со свежей машины. Красное купе со светодиодной оптикой впереди и сзади, а также интерьером из бежевой кожи. Это как раз то, что отличает на глаз рестайлинговый Nissan GT-R.

Посадка низкая. В руках спортивного вида руль. Перед глазами щиток приборов с тахометром во главе. А справа – дисплей мультимедийной системы, под ним климатическая фурнитура из всех Nissan сразу, а еще ниже несколько тумблеров-клавиш, отвечающих за характер машины.

На холостых оборотах в салоне едва слышишь, как «бубнит» выхлопная система. Плавный старт, и становится чуточку громче. За несколько поворотов по пути к трассе М-7 с машиной уже находишь общий язык и на дорогу общего пользования попадаешь, вкатавшись в нее.

Набор легальных 90 км/ч молниеносен даже при легком нажатии на педаль газа. Бесплатные 110 км/ч набираются на доли секунд медленнее. От внешности Nissan GT-R соседи вокруг небезосновательно ожидают ураганных маневров. Но ехать быстрее непросто – сковывают и асфальт, и знаки, и трафик.

Маршрут по дорогам общего пользования отведен, в первую очередь, для оценки комфорта обновленного Nissan GT-R. После рестайлинга его сделали мягче, ради меньшей тряски при езде по обычным дорогам. В режиме Comfort машина ласкает слух громким звуком, пленит бешеным ускорением, захватывающим торможением, а главное – необычайной плавностью хода. Стыки и ямы купе на двадцатидюймовых колесах проходило на уровне обычных автомобилей, без болезных ударов и грохота. С затягиванием амортизаторов и отключением программы Comfort Nissan GT-R твердеет, но без избытка, по-прежнему оставаясь каждодневно применимой машиной. Разумеется, с поправкой на класс.

На половине пути меняем GT-R на другой, дореформенный. Уже через километр формируется однозначное впечатление: старая машина значительно жестче и громче! Субъективизма добавляют гремящий салон и подтертые тормоза. Каждая яма – это вибрации и акустические удары. По разбитой дороге ехать не так уютно, как в обновленном купе, хотя на ровном асфальте разница между машинами уже не так очевидна.

Проходить кольцо KazanRing довелось на «старой» машине. И там к дореформенному купе нет вопросов. Асфальт там ровный, а главная цель езды по кольцу – скорость. Поэтому за руль только со шлемом. Первый круг – инструктаж. Второй – пристрелочный. Третий – боевой. А четвертый – технический, с целью остудить разгоряченный Nissan GT-R.

Полный привод в сочетании с грамотной развесовкой позволяет проходить повороты чрезвычайно быстро. Объективно, возможности машины выше водительских. Там где человеку уже страшно- Nissan GT-R просто смеется. Хотя гонка со стрелкой секундомера требует от автомобиля ресурсов. По возвращении в боксы температура выхлопа в районе 200 градусов Цельсия. Сопоставимый жар веял от задних тормозов, а рядом с передними колесами прибор показал цифру в почти 400 градусов! После такой нагрузки минутная передышка и следующий пилот. И так пока не закончится топливо. На асфальтированном кольце это купе определенно уместно, а в обновленном виде – еще и на дорогах общего пользования.

[mceAuthor]

Текст: Роман Харитонов

Фото: «Ниссан Мотор Рус»

[/mceAuthor]

"