Posted 6 июня 2017,, 14:33

Published 6 июня 2017,, 14:33

Modified 17 сентября 2022,, 14:33

Updated 17 сентября 2022,, 14:33

В Москве запустили "умный" сервис поиска культурных мероприятий

6 июня 2017, 14:33
В Москве появился сервис по подбору культурных мероприятий Getticket, предлагающий пользователям "умную афишу", которая подбирает варианты культурного досуга персонально для каждого, сообщают "Новые Известия".

По словам основателя Getticket Карена Авакяна, разработчики сервиса соединили в нем все необходимые условия для комфортного выбора мероприятий, включая медиа, факты и описания предстоящих событий. Это позволяет сэкономить время, которое пользователь тратит на аналогичный поиск самостоятельно.

В то же время генеральный директор рекламной компании "ЛАЙСА" Армен Газарян подтвердил, что в современных реалиях человеку необходима персонификация, так как люди устают от обработки большого количества информации, выбирая подходящую именно им. Так, "умная афиша" может облегчить выбор мероприятий.

Тем не менее, сервисы не могут принимать решение за пользователя. "Нет универсального алгоритма, позволяющего свести проблему до бинарного выбора или решить ее привычным алгоритмом действий, удобным интерфейсом или логичным функционалом. Всегда останется тот последний шаг, который должен будет сделать пользователь, чтобы выбор состоялся", - сказал Авакян.

По его словам, в основном люди выбирают то или иное мероприятие по совету друзей или обратив внимание на наружную рекламу, хотя процесс поиска досуга через Интернет тоже стал весьма популярным. Однако зачастую поисковые системы или специализированные сайты выдают только разрекламированные события, пропуская менее известные мероприятия, чего избегает Getticket. данный сервис охватывает весь спектр культурного досуга, вне зависимости от известности события.

Генеральный директор "Европейской медиагруппы", включающей несколько крупных радиостанций, Роман Емельянов заявил, что также важно помочь слушателю или пользователю определиться с собственным выбором. Так, программа эфира каждой радиостанции составляется с учетом результатов социальных опросов и отзывов людей.

По его словам, необходимы и массовые мероприятия, которые медиагруппа ежегодно организовывает. Например, "Европа Плюс Live", собирающая в одном месте около 300 тысяч человек.

"