Posted 6 декабря 2017,, 08:28

Published 6 декабря 2017,, 08:28

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Надо спуститься с небес: Ростуризм о маршрутах для гостей ЧМ-2018

6 декабря 2017, 08:28
Замглавы Ростуризма Алексей Конюшков сообщил "Российской газете", что города, принимающие матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, должны сделать предлагаемые туристам маршруты конкретными и понятными, несмотря на желание показать все имеющиеся достопримечательности.
Сюжет
ЧМ-2018

По его словам, один из регионов представил более 100 туристических маршрутов для гостей чемпионата. Конюшков заявил, что с уважением относится к стремлению продемонстрировать приезжим все достопримечательности, однако указал, что "надо спуститься с небес на землю", так как люди приедут в принимающий матч город на несколько дней - во время Кубка Конфедераций этот отрезок составлял 2-3 дня - и не смогут посмотреть все.

"Именно поэтому все маршруты должны иметь конкретное наполнение и быть понятными как российским туристам, так и иностранным. Мы рекомендуем включать в гид болельщика не более семи маршрутов: знакомство с вечерними городом, прогулка по реке, пивная миля, гастрономия", - сказал Конюшков. Он добавил, что Ростуризм еще раз оценит предложенные маршруты, в частности на предмет их увязки с логистикой потоков туристов.

Он отметил, что подготовленные туристические маршруты впоследствии будут продаваться туроператорами, поэтому важно продолжать использование объектов спорта и инфраструктуры, построенных к чемпионату. "Мы не можем допустить, чтобы все, что сейчас создано, закрылось или было забыто. Но здесь нужна пропаганда наших возможностей. Если не формировать потребительский спрос, о наших достижениях никто не узнает", - сказал Конюшков.

Ранее известная медицинская сервисная компания International SOS отнесла Россию к числу стран с "быстро изменяющимся уровнем рисков" при совершении туристических поездок в 2018 году, фактически признав ее опасной для туристов. Тем не менее, после жеребьевки группового этапа ЧМ-2018, спрос на билеты на матчи вырос в 2,2 раза. К тому времени фанаты выкупили все билеты на чемпионат, доступные на первом этапе продаж - 159,4 тысяч билетов.

"