Posted 6 декабря 2018, 07:13
Published 6 декабря 2018, 07:13
Modified 17 сентября 2022, 15:38
Updated 17 сентября 2022, 15:38
Официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова сказала о тестовом запуске проекта. По ее словам, его суть состоит в «каждодневной работе с запросами граждан в социальных сетях». «Инцидент менеджмент» сам выделяет негативный контент в соцсетях и направляет его в то ведомство, которого касается возникший вопрос.
Система работает на анализе контента из социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, «Одноклассники», форумов и блогов. По словам Галимовой, система бесплатна и дополнительных средств не требует.
В Башкирии проект уже работает. Пиар-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская рассказала о статистике функционирования системы в регионе: за 1,5 месяца зарегистрировано более 38 тыс. обращений, только на 25,5 тыс. чиновники ответили оперативно. В Татарстане идет настройка системы, сообщила Жуковская.