Posted 7 марта 2022,, 11:52

Published 7 марта 2022,, 11:52

Modified 18 сентября 2022,, 14:52

Updated 18 сентября 2022,, 14:52

В Казани обещают сдержать цены на социальные виды хлебов

7 марта 2022, 11:52
Глава Татарстана Рустам Минниханов посетил казанские производства хлеба и молока. Об этом сообщили в пресс-службе Казанского Кремля.

В понедельник, 7 марта, Минниханов прибыл на «Казанский молочный комбинат». Он выпускает молочную продукцию различных брендов. В сутки предприятие перерабатывает 576 тонн молока и намерено наращивать объемы. Согласно данным минсельхоза Татарстана за 2021 год, производство молока в республике выросло на 2% — до более чем 1,4 млн тонн в год.

«По производству всех основных продовольственных продуктов республика на первых местах. Мы полностью обеспечиваем себя сами. И будем и дальше поддерживать развитие наших производств», сказал Минниханов, отметив важность работы предприятия.

Ранее в минпромторге Татарстана также заявили, что потребность в импортном продовольствии в республике незначительная — регион может обеспечить себя всем необходимым. Министерство экономики региона сообщало, что разработало план мероприятий по поддержке жителей и предприятий в условиях санкций стран Запада в отношении России.

Минниханов посетил АО «Булочно-кондитерский комбинат», впускающий 60 тонн продукции в сутки. Предприятие проходит модернизацию, на фоне которой его планировали объединить с казанским хлебозаводом № 3. Однако после недовольства сотрудников последнего и жителей города слияние заводов отложили.

«Бюджетное финансирование позволяет возместить часть затрат, связанных с производством и реализацией социальных видов хлебов. В этом году предусмотрено 240 млн рублей, что позволит сдержать цены на данную категорию хлеба»,сообщили в Казанском Кремле.

Какой хлеб считается социальным, определяет региональное правительство. Такие изделия производятся из той же муки, что и другие хлебобулочные изделия, но реализуются с предприятий по рекомендованной властями цене. Это позволяет сдерживать рост стоимости продукта на территории региона.

"