Posted 7 июня 2019,, 11:33

Published 7 июня 2019,, 11:33

Modified 17 сентября 2022,, 16:08

Updated 17 сентября 2022,, 16:08

«Россети» обновят бренд-архитектуру холдинга

7 июня 2019, 11:33
В рамках Петербургского международного экономического форума ГК «Россети» презентовала новую, единую бренд-архитектуру энергетического холдинга.

По данным «Новых известий», с июня текущего года все дочерние компании холдинга будут использовать в корпоративных и маркетинговых коммуникациях новое название, содержащее торговый знак «Россети» вместе с региональной или функциональной привязкой. Это же относится и ко всем носителям фирменного стиля.

В конце апреля 2019 года Совет директоров компании «Россети» одобрил внедрение единой бренд-архитектуры. Будут поэтапно заменены фирменные элементы по мере окончания сроков их эксплуатации. Планируется реализовать инициативу в рамках утвержденных бизнес-планов компаний, не увеличивая существующие бюджеты.

По словам главы «Россетей» Павла Ливинского, энергохолдинг представлен в 80 регионах России. Компания занимается управлением и развитием сетевой инфраструктуры страны, систематически увеличивает качество услуг и расширяет их перечень. Внедрение единой бренд-архитектуры является естественным и логичным шагом на пути развития холдинга. Россияне, пользующиеся услугами «Россетей», должны понимать, что компания ответственна перед ними за обеспечение надежной и качественной подачи электроэнергии. Такая компания должна называться одинаково по всей стране, подчеркнул Ливинский.

"