Posted 7 ноября 2013,, 07:06

Published 7 ноября 2013,, 07:06

Modified 11 сентября 2022,, 18:30

Updated 11 сентября 2022,, 18:30

«Банк Татарстан» приглашает клиентов оценить качество обслуживания

7 ноября 2013, 07:06
8 ноября, во Всемирный день качества, отделение «Банк Татарстан» Сбербанка России приглашает в свои офисы всех желающих оценить качество обслуживания и внести предложения по его улучшению.

Самые интересные инициативы будут отмечены памятными призами от Сбербанка. А маленькие посетители смогут проявить свои творческие способности в создании картины на тему «Сбербанк в нашей жизни». Всех участников ждут приятные сюрпризы, подарки и угощения.

«Требования к качеству являются одними из приоритетных и ключевых факторов в нашей работе. Поэтому для нас важны любые отзывы и предложения по улучшению качества обслуживания. Это позволит оперативно исправлять существующие недочеты и наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов», — комментирует управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев.

*На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России», отделение «Банк Татарстан» № 8610, Казань, ул. Бутлерова, 44.

"