Posted 7 ноября 2018, 06:41
Published 7 ноября 2018, 06:41
Modified 17 сентября 2022, 15:33
Updated 17 сентября 2022, 15:33
Система предназначена для спасения жизней пассажиров и экипажа. Сейчас она находится на этапе сертификации.
Система аварийного приводнения включает в себя надувные камеры плавучести, два спасательных плота, комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для обозначения места посадки. 30 минут плавучести, которые обеспечивает технология, достаточно для развертывания спасательных средств и безопасного покидания вертолета, отмечают в холдинге.
«Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью», - отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
«Ансат» - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Его серийно производят на КВЗ. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолет используется в том числе при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медпомощи.
В августе помощник главы РТ Равиль Зарипов на полях выставки АКТО-2018 сообщил Inkazan, что Казанский вертолетный завод вернул право оснащать «Ансаты» медоборудованием. Это стало ответом на вопрос о передаче данных функций другому предприятию «Ростеха», куда входит КВЗ, — «Рычагу».