Posted 7 ноября 2018, 06:41

Published 7 ноября 2018, 06:41

Modified 17 сентября 2022, 15:33

Updated 17 сентября 2022, 15:33

КВЗ провел испытания вертолета «Ансат» с системой аварийного приводнения

7 ноября 2018, 06:41
Казанский вертолетный завод (КВЗ) завершил испытания легкого вертолета «Ансат» с системой аварийного приводнения. Технология позволяет аппарату держаться на воде полчаса. Об этом ТАССу сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» на проходящей в Чжухае выставке AirShow China.

Система предназначена для спасения жизней пассажиров и экипажа. Сейчас она находится на этапе сертификации.

Система аварийного приводнения включает в себя надувные камеры плавучести, два спасательных плота, комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для обозначения места посадки. 30 минут плавучести, которые обеспечивает технология, достаточно для развертывания спасательных средств и безопасного покидания вертолета, отмечают в холдинге.

«Кроме того, оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью», - отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«Ансат» - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Его серийно производят на КВЗ. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолет используется в том числе при перевозке пациентов, нуждающихся в экстренной медпомощи.

В августе помощник главы РТ Равиль Зарипов на полях выставки АКТО-2018 сообщил Inkazan, что Казанский вертолетный завод вернул право оснащать «Ансаты» медоборудованием. Это стало ответом на вопрос о передаче данных функций другому предприятию «Ростеха», куда входит КВЗ, — «Рычагу».

Подпишитесь