Posted 7 января 2022, 21:42

Published 7 января 2022, 21:42

Modified 18 сентября 2022, 14:37

Updated 18 сентября 2022, 14:37

Разрядился мобильник: Жительница РТ не смогла купить билет домой из-за QR-кода

Разрядился мобильник: Жительница РТ не смогла купить билет домой из-за QR-кода

7 января 2022, 21:42
Фото: 1MI.
Челнинка не смогла купить билет на нижнекамском автовокзале из-за просьбы показать QR-код. Но версии женщины и представителей вокзала о том, почему это произошло, разошлись.

Жительница автограда в соцсетях рассказала, что у нее разрядился телефон, поэтому она не смогла продемонстрировать QR-код о вакцинации. Кассир просил его предоставить, так как без подтверждения о прививке нельзя продавать билеты на междугородние рейсы. По словам автора поста, сотрудники вокзала отказались поставить телефон на зарядку, предоставить книгу жалоб и позвать администраторов.

«Уважаемая администрация Нижнекамска, прошу вас обратить внимание на данный инцидент, со слезами стояла возле кассы и не смогла уехать. Пришлось вызвать такси и ждать на холоде с детьми машину», — резюмировала она.

В комментариях администрация автовокзала опровергла эту информацию. По словам представителя, у женщины действительно разрядился телефон, но ей предоставили возможность поставить его на зарядку. Однако после того, как у челнинки получилось включить мобильник, она не показала QR-код, а начала снимать происходящее на камеру. Ей предоставили книгу жалоб. Но оппонентка продолжила требовать продать ей билет без QR-кода, оскорбляя сотрудников и грубя им, добавили в администрации вокзала.

Подпишитесь