Posted 8 апреля 2019,, 11:01
Published 8 апреля 2019,, 11:01
Modified 17 сентября 2022,, 15:57
Updated 17 сентября 2022,, 15:57
Как отметили в пресс-службе банка в аккаунте Twitter, специалисты кредитной организации разбираются с проблемой. В «Сбербанке» пообещали, что устранят все неполадки в ближайшее время, однако ремонтные работы проводятся уже на протяжении нескольких часов.
Некоторые пользователи в комментариях к записи отметили, что у них при работе с аппаратами самообслуживания возникли проблемы, так как банкоматы деньги забрали, но до сих пор не зачислили их на счет. В банке отметили, что при внесении наличных на карту через банкомат деньги будут зачислены в течение суток.
При заходе в мобильное приложение банка появляется сообщение, что система временно недоступна. Предлагается повторить вход через 15 минут. Также некоторым пользователям предлагается заменить 5-значный код, так как старый не подходит.