Posted 8 июля 2019, 13:04

Published 8 июля 2019, 13:04

Modified 17 сентября 2022, 16:13

Updated 17 сентября 2022, 16:13

Для коридора Европа – Китай выберут между новой дорогой до Казани и реконструкцией М7

8 июля 2019, 13:04
Первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов рассказал о том, что для проведения транспортного коридора Европа - Западный Китай будут выбирать между строительством трассы Москва – Казань и реконструкцией существующей дороги М7. Его слова приводит ТАСС.

Сейчас в «Автодоре» работают над оценкой обоих вариантов для предоставления премьер-министру России Дмитрию Медведеву в конце июля. Последний должен будет сделать выбор между проектами. При этом выбор не зависит от реализации планов по строительству частной автомагистрали «Меридиан», рассчитанной для магистральных грузовиков.

Реконструкция трассы М7 обойдется дороже строительства новой дороги, отметил Астахов. Это связано с тем, что там необходимо сделать множество обходов населенных пунктов и съездов. Также на это потребуется больше времени. «Мы ограничены в финансах, но мы должны понимать, в целом, что необходимо реконструировать М-7», - заявил замглавы «Автодора».

В июне Медведев уточнил районы и поселения, через которые пройдет платная магистраль от Москвы до Казани. В Татарстане она затронет 6 районов республики: Кайбицкий, Апастовский, Верхнеуслонский, а также Камско-Устьинский, Лаишевский и Пестречинский. Длина татарстанского участка трассы составит 133 км.

Время в пути между Москвой и Казанью должно сократиться с 12 до 6,5 часов. Разрешенная скорость движения на новой дороге составит около 120 км/ч. Согласно ПДД, максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляет 110 км/ч. Собственники автомагистралей с 4 и более полосами могут увеличивать ее до 130 км/ч на отдельных участках.

Подпишитесь