Posted 9 января 2018,, 18:35

Published 9 января 2018,, 18:35

Modified 12 сентября 2022,, 06:31

Updated 12 сентября 2022,, 06:31

Жители Татарстана стали реже жаловаться в Роспотребнадзор

9 января 2018, 18:35
Роспотребнадзор по Татарстану подвел итоги работы с обращениями граждан за 2017 год. Согласно данным, количество поступивших обращений впервые снизилось за три года на 13,5%, передает пресс-служба ведомства.

Согласно рейтингу Роспотребнадзора, чаще всего в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей обращались жители Казани, Пестречинского, Лаишевского, Бугульминского, Нижнекамского и Верхнеуслонского районов.

Среди наиболее актуальных проблем населения ведомство выделяет нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (20,7% от общего количества обращений) и условия проживания в жилых помещениях (15,6%). Наименее заинтересованными граждане оказались в вопросе качества атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях и на территориях промышленных организаций - 3,2% от общего числа обращений.

В конце 2017 года сообщалось о жалобах жителей РТ на обилие грызунов и насекомых, а также неудовлетворительное состояние жилых домов. Факты подтвердились в 55% случаев обращений в Управление Роспотребнадзора по РТ.

"