Июньский Sunday Up Market

Июньский Sunday Up Market

9 июня 2014, 17:38
Общество
Вещи и вещички, друзья и новые знакомые, бургеры и лимонады, фото с Терри Ричардсаном и уже привычные селфи… Отличное начало лета! Эти два дня казанцы, посетившие фестиваль Sunday Up Market запомнят надолго

«Летний выпуск» фестиваля российских дизайнеров Sunday Up Market состоялся в прошедшие выходные (7-8 июня) на открытой площадке в центре нашего города — в парке Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ РТ, усадьба Сандецкого). До этого площадками SUM становились Казанский Кремль, ТЦ Свита Холл, здание Podium Market. Кажется нельзя было придумать более удачного места для шестого маркета — небольшой, уютный парк, спасающий от дневной жары. Обычно летом здесь устраиваются джазовые вечера.

Главный вход украшала уже узнаваемая скамейка, сделанная студентами Kazan Urban Forum. В рамках KazanSummit 2014 6 июня стартовал #KazanUrbanForum — это объединение мыслей и идей профессионального сообщества и активных горожан о нашем городе. Цель понятная — создание комфортной городской среды. Подробнее: vk.com/kazanurbanforum

С таким стаканчиком можно было увидеть практического каждого, кто посетил Sunday Up Market. Это, спасающие от жары и жажды, лимонады от фудкорта заведения «Квартира 63». Нам понравился огуречный!

Новыми и несколько неожиданным участниками шестого Sunday Up Market стали «Винтажные раритеты», приехавшие из Москвы. «Со всех уголков мира собираем винтажные фирменные украшения. У нас можно найти подлинные Chanel, Yves Saint Laurent, Escada… (было названо еще несколько брендов, которые мы не запомнили, но о которых, наверное, нельзя не знать). В основном, находим эти экземпляры в Америке. Очень все это люблю, старательно собираю, что-то продаю, что-то коллекционирую» , — рассказывает владелица прилавка Мария Горобец-Легостаева. Цены на них, конечно, немаленькие, изделие может стоить как 2000, так и 20000 рублей. Посетители SUM вряд ли готовы к такой покупке незапланированно, но полюбоваться никто не запрещал.

Екатерину Швецову (Shishka) было не узнать:)

Открытка Flowers&Decor (Екатерина и Елена Гунины)

Flowers&Decor (Екатерина и Елена Гунины)

Jak Joten

Jak Joten — французский коллекционер, собравший вместе молодых российских дизайнеров в 2011 году. Спектр декора у бренда широкий — ателье разрабатывает ювелирные и интерьерные коллекции. Идея проекта — передача коллекционных, дизайнерских и редких вещей по наследству. Каждая вещь — это произведение искусства, выполненное с любовью и умом, несущее в себе эстетику, красоту и уникальную историю.

Организатор встреч «Искра за час» Айкануш Варданова

«Искра за час» — speed dating — формат вечеринок мини-свиданий, организованных с целью познакомить людей друг с другом. Основная идея мини свиданий — за небольшой период времени, 5 минут, произвести первое впечатление на человека и узнать его лучше, видя лишь внешность, слыша голос и чувствуя, исходящие от него флюиды.

Фудкорт кофейни «Кофеин» с сэндвичами, роллами и, конечно, кофе

Книги от центра современной культуры «Смена»

Фотошкола ASAP «спродюсировала» фотосессию со знаменитым скандальным фотографом Терри Ричардсаном:)

Стилист и блоггер Анна Закирова

Можно было поиграть в настольный теннис, а в перерывах — угоститься травяными чаями от Lemongrass (справа)

Каждая покупка в благотворительном магазине «Счастье» — личное пожертвование. Прибыль от продаж покрывают расходы на содержания магазина, остальное идет на различные на социальные проекты и благотворительные мероприятия. Наверняка у каждого человека найдутся вещи в хорошем состоянии, которые просто не носятся. Выбросить их жалко, потому они и висят в шкафу годами. Теперь их можно отнести в «Счастье»: большую часть вещей сразу же передают в благотворительные организации. Остальное дожидается своего нового владельца в магазине, и им может стать любой человек.

Альбина Рябцова, казанский представитель тайской косметики Lemongrass House

Lemongrass House — недавно открывшийся салон тайской косметики в Казани. Всемирно известную и многими любимую тайскую spa-косметику ручной работы можно было увидеть и на SUM.

На фудкорте заведения «Квартира 63»

Освежающие лимонады!

Мини-терасса и фудкорт кафе «Питер», где можно было попробовать фирменные буррито, морсы и мохито заведения

Где еда, там и люди. Настоящим must-buy мероприятия стал… бургер! Свежие булочки с котлетой, салатом и, по желанию, яйцом готовили Burger Store — бутербродная, которая в середине лета откроется на улице Пушкина. В очереди за заветными бургером стояли по 20 минут. И все были абсолютно счастливы. Все-таки когда дело касается еды — человек непоколебим! В фестивальном меню Burger Store, помимо бургеров с телятиной, были еще корн-дог (продвинутая версия сосиски в тесте), суп с фисташками, кукуруза на гриле, мороженое с ягодами, кисель и прочие лакомства.

Арт-директор казанского Sunday Up Market Юля Турайханова

[mceAuthor]Фото и текст: Венера Зарипова[/mceAuthor]

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter