Posted 9 июля 2019,, 14:03
Published 9 июля 2019,, 14:03
Modified 17 сентября 2022,, 16:13
Updated 17 сентября 2022,, 16:13
Также бренд авиакомпании «Россия» в 2019 году попал в число 50 ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
Получить столь высокую оценку экспертов компания смогла благодаря более стремительной по сравнению с ближайшими конкурентами динамике усовершенствования сервиса. За 2018 год «Россия» смогла не только расширить географию полетов, но и разработать новые сервисные услуги для своих пассажиров.
Одним из главных достижений «России» в сфере сервиса стала стриминговая система развлечений, которая позволяет подключиться к внутренней сети с развлекательным контентом с личного гаджета пассажира.
Теперь пассажиры при условии скачивания приложения могут весь полет наслаждаться прослушиванием аудиокниг и просмотром новых фильмов, кроме того, система позволяет подключиться к другим сервисам. Для подключения к внутренней сети используется Wi-Fi.
Помимо этого, компания предложила дорожные наборы для класса «Бизнес», обновила меню для всех категорий пассажиров и разработала детские наборы с использованием технологии дополненной реальности, которые получили британскую премию TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
В 2019 году форум проходил в Красноярске, участниками стали представители авиакомпаний, аэропортов и туристических операторов из всех уголков мира. Кроме того, присутствовали представители федеральных и местных властей, отвечающих за развитие авиатранспортного комплекса, а также внешнего и внутреннего туризма.
«Россия» входит в Группу «Аэрофлот», совокупная маршрутная сеть достигает 130 направлений.