Posted 9 августа 2022,, 19:30

Published 9 августа 2022,, 19:30

Modified 11 сентября 2022,, 18:14

Updated 11 сентября 2022,, 18:14

Массовая гибель, запрет лесов, туризм на Казанке: чем живет Татарстан

9 августа 2022, 19:30
Вторник, 9 августа, подарил жителям Татарстана новости о массовой смерти рабочих в канализации, запрете ходить в леса республики и запуске речных трамвайчиков в Казани.

Гибель рабочих

В Нижнекамском районе Татарстана рядом с поселком Каенлы четверо человек, которые спустились в канализацию, потеряли сознание. Их пришлось доставать спасателям. Двое рабочих спустились, чтобы очистить отстойник, а еще двое местных жителей — чтобы помочь им. Предварительно, все они отравились газом.

Через некоторое время всех их достали. Двое мужчин на тот момент уже скончались, еще двоих госпитализировали. Позже следственный комитет России по Татарстану возбудил уголовное дело по статье о нарушении требований охраны труда, которое повлекло смерть двух лиц. В больнице скончался еще один пострадавший.

Запретный лес

В Татарстане во второй раз в 2022 году жителям и гостям республики запретили ходить в леса. Причиной стала жаркая погода, которая установилась в регионе в последнее время и которая сохранится на протяжении почти всего августа. Ограничения будут действовать три недели — примерно до конца августа.

В частности, татарстанцам запретили посещать 31 лесничество, в том числе рядом с крупными городами республики. Перед лесами должны установить специальные аншлаги, а на лесных дорогах установят шлагбаумы. Помимо этого, власти поручили организовать круглосуточное дежурство и усилить патрулирование лесов.

Трамвайчики

В Казани спустя долгие годы запустили поездки по Казанке на речных трамвайчиках. Накануне жители возмущались, что стоимость поездки слишком высокая — 900 рублей за человека за 40-минутное плавание. Поездки организовали пять раз в день. Помимо этого, вечером будет проходить двухчасовая экскурсия, но и стоит она в два раза дороже.

Организатор поездок на речном трамвайчике Вячеслав Григорьев объяснил ценовую политику на билеты. Григорьев объяснил, что стоимость билета прежде всего связана с расходами, куда входит обслуживание причалов, обслуживание теплоходов, страхование пассажиров, работа персонала. Судовладельцем является компания ООО «Васильевский». Именно она построила причал.

"