Posted 9 октября 2019,, 14:17

Published 9 октября 2019,, 14:17

Modified 17 сентября 2022,, 16:26

Updated 17 сентября 2022,, 16:26

РТК: мы намерены повысить эффективность работы

9 октября 2019, 14:17
Константин Синцов является одним из основателей и акционеров железнодорожного холдинга ГК “РТК”, который перевозит аграрные, лесные грузы и минеральные удобрения. Он рассказал о политике компании, инфраструктуре и планах на ближайшее будущее.

В настоящее время компания придерживается стратегии, для реализации которой нужны инвестиции. В августе 2019 года ВТБ купил контрольный пакет акций компании (50% + 1 акция). Эта сделка оказалась финансово выгодной для банка, который верил в выстроенную стратегию. Теперь деньги, которые дает отрасль, можно вложить в увеличение конкурентоспособности российского зерна. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Синцов отметил, что компания реализует понятную программу обновления парка, которая разработана с учетом современных технологий для вывоза зерна. В ГК “РТК” знают, в какую сторону должна идти технология перевозок и какой объем парка на сети окажется подходящим.

По словам Синцова, в некоторых регионах России инфраструктура не подготовлена для грузоперевозок. Это можно заметить на юге России – большую часть времени вагон простаивает в парке. Для исправления этой ситуации компании вынуждены были сбалансировать парки между странами причерноморского зернового пула.

В “РТК” сотрудничали с крупными зернотрейдерами, договариваясь, чтобы они возили зерно тем парком, который предоставляла компания. Требовалось несколько лет на выстраивание логистики. С тех пор удалось сформировать аналитический центр, который позволил выступить в Министерстве сельского хозяйства, АО “ОЗК”, “РЖД” и доказать крупными трейдерам, что консолидированная логистика “РТК” безопасна и надежна.

В скором времени компания планирует увеличить объем перевозимого зерна за счет улучшения технологии. Синцов уверен, что весь парк “РТК” будет полностью востребован.

Компания «Транслес», которая входит в ГК “РТК”, сумела достичь главной задачи - получила эффективную платформу, отметил Синцов. Он добавил, что на сегодняшний день оператор справляется с объемами перевозок и существующим парком.

Хотя недавние пожары нанесли большой ущерб лесной отрасли, бизнес снова активно развивается. Уменьшение объемов и рост обработки возмещается перетоком на рельсы. Компания намерена сохранить объемы, которые были запланированы в начале года, и продолжить реализацию инвестиционных программ по замене парка.

"