Posted 9 декабря 2021,, 15:34

Published 9 декабря 2021,, 15:34

Modified 18 сентября 2022,, 14:31

Updated 18 сентября 2022,, 14:31

Казанец пожаловался на обман от «Победы»

9 декабря 2021, 15:34
Житель Казани пожаловался в управление Роспотребнадзора по Татарстану на то, что авиакомпания «Победа» при регистрации на рейс отказала ему перевезти багаж без дополнительной оплаты. Об этом сообщила пресс-служба регуправления.

Казанец заявил, что купил билеты на сайте авиакомпании на рейс из столицы РТ в Санкт-Петербург. Он заплатил в том числе за перевозимый багаж в количестве трех мест по 1 499 рублей. Мужчина перевозил фехтовальное оборудование. В «Победе» заявили, что такой багаж оплачивается по тарифу В10, В20, В32, либо «BULK» в соответствии с его весом и габаритами.

В авиакомпании отметили, что тариф выбирают пассажиры. Однако в Роспотребнадзоре отметили, что на сайте «Победы» нет информации об этом, а до потребителя данные о том, что фехтовальное оборудование является специальным багажом, не довели.

«Потребители-пассажиры, не имея специальных познаний в данной области, не в состоянии разобраться и понять „соответствие оплаченного тарифа“», — говорится в сообщении регуправления Роспотребнадзора.

Там же отметили, что авиакомпания не провела перерасчет по имеющимся платежам за багаж, заставив пассажира доплатить еще 6 тысяч рублей. Выяснилось, что казанец переплатил те самые 4 497 рублей. Авиакомпанию привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 20 тысяч рублей. Потребителю же вернули деньги.

"