Posted 10 октября 2014,, 09:28

Published 10 октября 2014,, 09:28

Modified 12 сентября 2022,, 03:53

Updated 12 сентября 2022,, 03:53

Казанский пилот борется за мировой пьедестал ралли-кросса

10 октября 2014, 09:28
Вот уже много лет вершиной автоспорта считается Формула-1. При этом, с реальной жизнью этот тип гонок имеет мало общего. В отличие от ралли, где и машины знакомые, и пейзажи понятные, и вообще, все как-то ближе к действительности. Однако, входной билет в автоспорт у всех пилотов один – картинг. Именно из него выраст...

Тимур Тимерзянов в автоспорте давно, и в кругах отрасли — личность небезызвестная. Он не раз становился призером и победителем разных соревнований. В 2010 году Тимерзянов стал чемпионом Европы по ралли-кроссу в D1A, в 2011 получил бронзу, в 2012 оказался чемпионом в классе SuperCars. Тогда же он привел к победе шведское отделение заводской команды Peugeot Hansen.

Прошедшая пресс-конференция со спортсменом планировалась в формате вопросов-ответов, но вначале все журналисты как-то замешкались. Обстановку разрядил Тимур Тимерзянов, характерной для пилота молниеносной реакцией на события. Он рассказал о себе, гонках, автомобилях. И это породило вопросы.

Постепенно ралли переходит на «автоматы». По крайней мере, об этом периодически слышно. Но Тимур Тимерзянов развеял миф, ответив, что автоспорт по-прежнему максимально отдан на откуп механике, мастерству инженеров и пилотов. Его рабочий Peugeot 208 – хэтчбек с механической КПП, полным приводом и двухлитровым турбомотором. Именно на нем он будет сражаться на двух оставшихся этапах чемпионата сезона, от которых пилот ожидает жесткой конкурентной борьбы. «У нас досрочно определился чемпион, но никто не теряет надежду на второе и третье место. Мы будем стараться взойти и на общий пьедестал и завоевать пеовое место заводского чемпионата.»

В этом году Peugeot попробует свои силы в Дакаре. Донором для болида станет Peugeot 2008, хотя, как сказал, Тимур Тимерзянов у спортивного снаряду будет совсем мало общего с серийным автомобилем. Это, впрочем, вполне нормально. Ресурс настоящего спортивного автомобиля незначительный. По словам Тимерзянова, его Peugeot 208 отправляется на ревизию каждые 400 км.

В этом сезоне у команды Peugeot не все гладко. Были сезоны и лучше. Хотя вторая половина этапов прошла с большим оптимизмом. Все бы хорошо, но на недавнем этапе в Италии случился прокол колеса, из-за чего Тимуру удалось финишировать лишь четвертым. Оставшиеся два этапа пройдут на новых трассах. Ближайший из них – в Турции. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=E8o4GiOXxkA

[mceAuthor]

Текст: Роман Харитонов

Фото: Роман Харитонов и Peugeot Russia

[/mceAuthor]

"