Posted 10 ноября 2009,, 14:45

Published 10 ноября 2009,, 14:45

Modified 11 сентября 2022,, 08:36

Updated 11 сентября 2022,, 08:36

Дни качества подготовили некачественно

10 ноября 2009, 14:45
Дни качества подготовили некачественно

Сегодня в Казани стартовали мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню качества. В торговых центрах появились специальные консультационные пункты, где все желающие могут получить квалифицированный совет относительно прав потребителя.

Вот только сами покупатели этой акции не заметили. Например, в ТЦ «Муравейник», где консультационный пункт работал сегодня с 13.00 до 17.00, трое специалистов отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ откровенно скучали. Потенциальные потребители проходили мимо и ни о чем их не спрашивали.

Возможно, они просто не знали о такой замечательной акции? Ведь ничего не указывало на то, что три женщины, странно расположившиеся за одним столиком между двумя лифтами, могут дать профессиональный совет о правах потребителя. Ни таблички рядом, ни приветливой надписи, приглашающей посетителей торгового центра задать интересующие вопросы, ни промоутеров с листовками.

Тогда для чего и для кого проводится эта акция?

Тем, кто все же хочет полноценно отметить Всемирный день качества, учрежденный, между прочим, Европейской организацией качества при поддержке ООН, и узнать всё о своих правах потребителя, сообщаем время и места проведения акции в других торговых центрах Казани:

  • 11 ноября с 13.00 до 17.00 — Центральный рынок, ТЦ «Тандем», ТЦ «Проспект Победы»
  • 11 ноября с 14.00 до 17.00 — УК «Заречье» (ул. Кулахметова, д.5).
  • 12 ноября с 13.00 до 17.00 — ТЦ «МЕГА» , гипермаркеты «Бахетле» (ул.Ямашева, д.71а, ул.Губкина, д.1.)


Фото Егора Алеева.

"