Posted 10 ноября 2020,, 12:15

Published 10 ноября 2020,, 12:15

Modified 12 сентября 2022,, 06:41

Updated 12 сентября 2022,, 06:41

В Татарстане стали в два раза чаще жаловаться на туристические услуги

10 ноября 2020, 12:15
В Татарстане в этом году количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в ходе пресс-конференции заявила замруководителя управления Марина Трофимова.

По словам Трофимовой, это объясняется тем, что из-за распространения коронавирусной инфекции многие туристические поездки были отменены. Также она напомнила, что правительством введен особый порядок расторжения договоров на туристические услуги. С июня 2020 года турагент может либо вернуть деньги, либо предоставить взамен другой тур, который будет аналогичен заменяемому. При этом стоимость для потребителя не увеличивается, все затраты ложатся на туроператора.

Особняком стоят лица старше 65 лет и инвалиды. Если они не смогли поехать в путешествие, то оператор обязан вернуть им полную стоимость поездки в течение 90 дней.

«У нас уже такие примеры есть, когда турфирма добровольно возвращает полную стоимость. Но если в добровольном порядке не получается достигнуть соглашения, то вопрос решается в судебном», — сказала Трофимова.

"