Posted 11 августа 2010,, 15:55
Published 11 августа 2010,, 15:55
Modified 12 сентября 2022,, 03:56
Updated 12 сентября 2022,, 03:56
«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», — сказал поэт. Наша блоггер Светлана Сорокина с ним полностью согласна и, будучи очень деловой и дельной, обратила внимание на красу… аксессуаров в руках у футболистов. Потому что такие «мелочи» говорят о многом…
___________________________________________________________________________________________
Нелегко футболисту проявить индивидуальность в одежде. Ведь вся команда одета в одинаковую спортивную экипировку: комплекты игровой и тренировочной формы обычно выдаются клубом. Как игроку выразить своё «Я» ?
Дело в шляпе, сказал бы Бэкхем, родоначальник гламурно-футбольной моды. Потом бы добавил что-нибудь о шарфах и, возможно, о смокингах… Российские футболисты усмехнутся: «Всё дело в сумках!» Не подумайте, что я о посредственных сумках. Игроки «Динамо» (Москва) выходили после матча с аксессуарами очень известных марок. «Как Денди лондонский одет», — вспомнились мне строки Пушкина при виде этих франтов.
Не беда, что стили и цветовые палитры разнятся. И пусть классическая клетка Burberry в красно-бежево-бело-чёрных цветах дополняет не представительный английский костюм, а голубую спортивную форму. Зато стоимость изящной косметички в руках Кокорина порядка $800. Не компенсирует ли это вышеотмеченные недостатки?
У Самедова аксессуары одной марки. Видимо, Louis Vuitton покорил сердце футболиста. Но вот беда — демонстрировать свой деловой имидж кроме матчей негде. Или в раздевалках оформляются сделки, подписываются мировые соглашения между игроками? Во время перерыва отправляются важные мейлы с отчётом о первом тайме? Возможно, в гостиницах за время выезда происходят жуткие кражи? Ну по каким ещё причинам можно взять на игру сумки для документов, ноутбука?..
Интересно, столичные футболисты отдают предпочтение классическим брендам из-за их высокой стоимости? Или потому, что эти аксессуары предпочитают известные люди? Дескать, «не обессудьте, ваше величество Имидж, я тоже играю по правилам!»
Зато в Казани со вкусом всё в порядке. Мне об этом намекнул Paul Smith на плече Шаронова. Сочетание делового и спортивного стиля английский дизайнер дополняет знаменитым на весь мир юмором благородных джентльменов. Проявить себя, красиво выделиться из толпы — не многим дано.
По-моему, блестящий ярлык популярного дома моды отнюдь не является знаком статуса, признаком стиля и вкуса… Главное, чтобы деталь гардероба выглядела уместно.
Светлана Сорокина.
Фото автора